Details

Title: PR-сопровождение подростково-молодежного клуба «На Троицкой»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Коростова Валерия Андреевна
Scientific adviser: Попов Дмитрий Геннадьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-сопровождение; целевая аудитория; молодежь; инструменты и технологии коммуникации; некоммерческие организации; каналы коммуникации; коммуникационная деятельность организации; PR-support; target audience; youth; tools and communication technologies; non-profit organizations; communication channels; communication activities of the organization
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3444
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29546

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена изучению и анализу вопроса важности применения и разработки инструментов коммуникаций в PR-сопровождении некоммерческих молодежных досуговых организаций, а также необходимости использования серии специальных мероприятий в качестве инструмента для повышения узнаваемости бренда и расширения влияния на потенциальную аудиторию. Объектом исследования является PR-сопровождение деятельности общественной организации. Предметом исследования являются инструменты и каналы PR-сопровождения подростково-молодежного клуба «На Троицкой». Были использованы такие методы исследования, как анализ, обобщение, SWOT-анализ, анализ контента в социальных сетях, сравнительный анализ, а также эмпирический метод фокус-группы. В ходе выполненной работы были раскрыты понятие и сущность PR-сопровождения, его роль и различные инструменты коммуникации с молодежной целевой аудиторией. Анализ коммуникационной деятельности был выполнен на примере ПМК «На Троицкой», в результате чего был разработан коммуникационный проект.

This work is devoted to the study and analysis of the importance of using and developing communication tools in the PR support of non-commercial youth leisure organizations, as well as the need to use a series of special events as a tool to increase brand awareness and expand influence on potential audiences. The object of the study is the PR support of the activities of a public organization. The subject of the research is the tools and channels of PR support of the teen and youth club “On Troitskaya”. Research methods such as analysis, generalization, SWOT analysis, analysis of content in social networks, comparative analysis, as well as the empirical focus group method were used. In the course of the work performed, the concept and essence of PR support, its role and various communication tools with the youth target audience were revealed. The analysis of communication activities was carried out using the example of PMK “On Troitskaya”, as a result of which a communication project was developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics