Детальная информация

Название: Событийные мероприятия как инструмент продвижения стартап-проекта: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Костенко Валерия Денисовна
Научный руководитель: Сафонова Анна Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: событийный маркетинг; event-marketing; специальные мероприятия; стартап-проект; фестиваль; спонсорство; special events; startup-project; festival; sponsorship
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3445
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29547

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию событийных мероприятий как способа продвижения и разработке проекта рекламной интеграции для стартап-проекта. В работе исследуются понятия событийных мероприятия и стартап- проектов, их виды и функции, анализ рынков, а также примеры применения событийного маркетинга в продвижении стартап-проектов на практике. Представлены результаты исследований (общий и коммуникационный конкурентные анализы, SWOT-анализ, онлайн-анкетирование). Исходя из результатов исследований были разработаны рекомендации по улучшению коммуникационной деятельности и повышению узнаваемости организации, а также разработан проект рекламной интеграции как инструмента увеличения узнаваемости с предложением по его продвижению.

This final qualification work is devoted to the research of event-marketing as a way of promotion and development of the project of advertising integration for the startup project. The work explores the concepts of events and startup projects, their types and functions, market analysis, as well as examples of the application of event marketing in the promotion of startup projects in practice. Research results (general and communication competitive analysis, SWOT analysis, online survey) are presented. Based on the research results, recommendations on improving communication activities and increasing the recognition of the organization were developed, as well as a project of advertising integration as a tool to increase recognition with a proposal for its promotion.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика