Details

Title: Событийные мероприятия как инструмент продвижения стартап-проекта: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Костенко Валерия Денисовна
Scientific adviser: Сафонова Анна Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: событийный маркетинг; event-marketing; специальные мероприятия; стартап-проект; фестиваль; спонсорство; special events; startup-project; festival; sponsorship
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3445
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29547

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию событийных мероприятий как способа продвижения и разработке проекта рекламной интеграции для стартап-проекта. В работе исследуются понятия событийных мероприятия и стартап- проектов, их виды и функции, анализ рынков, а также примеры применения событийного маркетинга в продвижении стартап-проектов на практике. Представлены результаты исследований (общий и коммуникационный конкурентные анализы, SWOT-анализ, онлайн-анкетирование). Исходя из результатов исследований были разработаны рекомендации по улучшению коммуникационной деятельности и повышению узнаваемости организации, а также разработан проект рекламной интеграции как инструмента увеличения узнаваемости с предложением по его продвижению.

This final qualification work is devoted to the research of event-marketing as a way of promotion and development of the project of advertising integration for the startup project. The work explores the concepts of events and startup projects, their types and functions, market analysis, as well as examples of the application of event marketing in the promotion of startup projects in practice. Research results (general and communication competitive analysis, SWOT analysis, online survey) are presented. Based on the research results, recommendations on improving communication activities and increasing the recognition of the organization were developed, as well as a project of advertising integration as a tool to increase recognition with a proposal for its promotion.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics