Детальная информация

Название: Специальные проекты в продвижении общественных пространств (на примере проекта «Зима в Порту» – «Севкабель»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Крачковская Полина Дмитриевна
Научный руководитель: Ульянова Светлана Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: специальные проекты; технологии рекламы и PR; событийный маркетинг в общественных пространствах; special projects; advertising and PR; event-marketing in public spaces
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3447
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29549

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема выявления специфики специальных проектов в продвижении общественных пространств. В работе исследуются технологии рекламы и PR, в частности событийный маркетинг и менеджмент, используемые в рамках формирования специальных проектов общественных пространств. Произведён анализ коммуникационной деятельности общественных пространств, а также рассмотрен опыт реализации специальных проектов зарубежных креативных кластеров. В качестве объекта исследования выступают специальные проекты общественных пространств. Предметом исследования являются используемые инструменты и каналы коммуникации общественно-делового пространства «Севкабель Порт». В практической части был проведен ситуационный, конкурентный коммуникационный и SWOT-анализ, а также экспертный опрос. В результате были разработаны рекомендации для совершенствования организации, планирования, коммуникационной деятельности в рамках специального проекта.

In this final qualification work the problem of identifying the specifics of special projects in the promotion of public spaces is considered. The work explores advertising and PR technologies, in particular event marketing and management, used in the framework of the formation of special projects of public spaces. The analysis of communication activity of public spaces was conducted, as well as the experience of implementation of special projects of foreign creative clusters were considered. Special projects of public spaces are the object of research. The object of the study is used tools and communication channels of public-business space «Sevkabel Port». In the practical part, situational, competitive communication and SWOT analysis, as well as an expert survey were conducted. As a result, recommendations were developed to improve the organization, planning, communication activities within the framework of a special project.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика