Details

Title: Специальные проекты в продвижении общественных пространств (на примере проекта «Зима в Порту» – «Севкабель»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Крачковская Полина Дмитриевна
Scientific adviser: Ульянова Светлана Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: специальные проекты; технологии рекламы и PR; событийный маркетинг в общественных пространствах; special projects; advertising and PR; event-marketing in public spaces
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3447
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29549

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема выявления специфики специальных проектов в продвижении общественных пространств. В работе исследуются технологии рекламы и PR, в частности событийный маркетинг и менеджмент, используемые в рамках формирования специальных проектов общественных пространств. Произведён анализ коммуникационной деятельности общественных пространств, а также рассмотрен опыт реализации специальных проектов зарубежных креативных кластеров. В качестве объекта исследования выступают специальные проекты общественных пространств. Предметом исследования являются используемые инструменты и каналы коммуникации общественно-делового пространства «Севкабель Порт». В практической части был проведен ситуационный, конкурентный коммуникационный и SWOT-анализ, а также экспертный опрос. В результате были разработаны рекомендации для совершенствования организации, планирования, коммуникационной деятельности в рамках специального проекта.

In this final qualification work the problem of identifying the specifics of special projects in the promotion of public spaces is considered. The work explores advertising and PR technologies, in particular event marketing and management, used in the framework of the formation of special projects of public spaces. The analysis of communication activity of public spaces was conducted, as well as the experience of implementation of special projects of foreign creative clusters were considered. Special projects of public spaces are the object of research. The object of the study is used tools and communication channels of public-business space «Sevkabel Port». In the practical part, situational, competitive communication and SWOT analysis, as well as an expert survey were conducted. As a result, recommendations were developed to improve the organization, planning, communication activities within the framework of a special project.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics