Details

Title Концепты визуальных коммуникаций компаний российского рынка литья: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Кропачева Мария Сергеевна
Scientific adviser Тучкевич Евгения Ивановна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникации ; визуальные коммуникации ; концепты визуальных коммуникаций ; рекламная и  pr-деятельность компании ; продвижение  компании посредством  визуальных  коммуникаций ; communications ; visual communications ; visual communication concepts ; advertising and pr activities of the company ; promotion of the company through visual communications
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3448
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\29550
Record create date 7/5/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В  данной  выпускной  квалификационной  работе  рассматриваются сущность и составляющие визуальных коммуникаций, роль визуальных коммуникаций в продвижении компаний, а также проблема продвижения литейной компании в онлайн среде. В ходе выполнения данного исследования  определены сущность и составляющие визуальных коммуникаций; выявлена роль визуальных коммуникаций в продвижении бренда; выделены особенности визуальных коммуникаций на российском и зарубежном рынке литья. В практической части охарактеризована литейная компания ООО «Chuguny», проведен ситуационный анализ литейной компании ООО «Chuguny», разработаны концепты визуальных коммуникаций для рекламной кампании ООО «Chuguny» и рекомендации по совершенствованию рекламной и PR-деятельности литейной компании ООО «Chuguny».

This final qualification paper examines the essence and components of visual communications, the role of visual communications in the promotion of companies, as well as the problem of promoting a foundry company in an online environment. In the course of this study, the essence and components of visual communications were determined; the role of visual communications in brand promotion was revealed; the features of visual communications in the Russian and foreign casting market were highlighted. In the practical part, the foundry company "Chuguny" is characterized, a situational analysis of the foundry company LLC "Chuguny" is carried out, visual communication concepts for the advertising campaign of "Chuguny" and recommendations for improving the advertising and PR activities of the foundry company "Chuguny" are developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 35 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics