Детальная информация

Название Интегрированные коммуникации как способ продвижения бизнес-сообщества: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Кудьярова Арина Юрьевна
Научный руководитель Бояркина Сания Исааковна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика интегрированные коммуникации ; продвижение организации ; public relations ; B2B ; омниканальность ; личные продажи ; стейкхолдеры ; кодекс корпоративной этики ; бизнес сообщество «Менеджерское братство» ; Integrated communications ; promotion ; omnichannel ; personal sales ; stakeholders ; code of corporate ethics ; business community “Menagerskoye bratstvo”
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3450
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\29552
Дата создания записи 05.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В представленной работе рассматривается проблема формирования коммуникационной политики бизнес-сообществ, специфика их продвижения на рынке. Произведён анализ коммуникационной деятельности бизнес-клубов, а также рассмотрен опыт реализации коммуникационной деятельности зарубежных бизнес-сообществ. В качестве объекта исследования выступает бизнес-сообщество «Менеджерское братство». Предметом исследования является комплекс коммуникаций бизнес-клуба «Менеджерское братство». В практической части были проведены ситуационный, конкурентный коммуникационный и SWOT-анализы, а также опрос сотрудников компании. В результате были разработаны рекомендации по совершенствованию системы внутренних и внешних направлений коммуникационной деятельности организации.

The presented work examines the problem of forming the communication policy of business communities, the specifics of their promotion in the market. The analysis of the communication activities of business clubs is carried out, as well as the experience of implementing the communication activities of foreign business communities is considered. The business community “Menagerskoye bratstvo” acts as the object of research. The subject of the study is the complex of ommunications of the business club “Menagerskoye bratstvo”. In the practical part, situational, competitive communication and SWOT analyses were conducted, as well as a survey of company employees. As a result, recommendations were developed to improve the system of internal and external directions of the organizations communication activities.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 37 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика