Детальная информация

Название: Коммуникационная деятельность концертной площадки (на примере ООО «А2»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Кулешова Елизавета Михайловна
Научный руководитель: Розова Наталья Константиновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационная деятельность; PR-коммуникации; репутация; имидж; коммуникационная кампания; онлайн-маркетинг; продвижение концертных площадок; коммуникации в арт-индустрии; communication activities; PR communications; reputation; image; communication campaign; online marketing; promotion of concert bussines; communications in the art industry
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3453
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29555

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе изучается коммуникационная деятельность концертной площадки на примере ООО «А2». Объектом исследования выступает коммуникационная деятельность концертной площадки, предметом исследования является коммуникационная деятельность концертной площадки «А2» в онлайн-пространстве. В работе проведен анализ зарубежного опыта, изучен рынок концертных площадок в Санкт-Петербурге. Проведен конкурентный анализ, определено ядро целевой аудитории. Проведено исследование о восприятии аудиторией феномена посещения концертных площадок. Исходя из сделанных выводов были предложены рекомендации по совершенствованию коммуникационной деятельности концертной площадки «А2».

In this study, the research is about communication activities of the concert business on the example of “A2” company. The object of the study is communication activities of the concert business, the subject of the study is the communication activity of the “A2” concert organization on the Internet. The study analyzes foreign experience, examines the market of concerts in St. Petersburg. A competitive analysis was carried out, the core of the target audience was determined. A study was conducted on the audiences perception of the phenomenon of visiting concerts. Based on the conclusions drawn, recommendations were proposed to improve the communication activities of the “A2” concert organization.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика