Детальная информация

Название: Стратегические коммуникации НКО (на примере «ММОО АЙСЕК»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Левицкая Александра Максимовна
Научный руководитель: Мельникова Ирина Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: некоммерческая организация; стратегические коммуникации; стратегия; специальные мероприятия; non-profit organization; strategic communications; strategy; special events
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3457
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29559

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена изучению и анализу вопроса важности применения стратегических коммуникаций в некоммерческих молодежных организациях, а также необходимостью использования серии специальных мероприятий в качестве инструмента для повышения узнаваемости бренда и расширения влияния на потенциальную аудиторию. Объектом исследования являются стратегические коммуникации некоммерческой организации. Предметом исследования являются стратегические коммуникации ММОО «АЙСЕК». Были использованы такие методы исследования, как анализ, обобщение, SWOT-анализ, анализ контента в социальных сетях, сравнительный анализ, а также эмпирический метод фокус-группы. В ходе выполненной работы были раскрыты понятие и сущность стратегических коммуникаций, их роль и инструменты. Анализ коммуникационной деятельности был выполнен на примере ММОО «АЙСЕК», в результате чего был разработан проект коммуникационной компании.

This work is devoted to the study and analysis of the importance of using strategic communications in non-profit youth organizations, as well as the need to use a series of special events as a tool to increase brand awareness and expand influence on potential audiences. The object of the study is the strategic communications of a non-profit organization. The subject of the study is the strategic communications of ECOSOC "AIESEC". Research methods such as analysis, generalization, SWOT analysis, content analysis in social networks, comparative analysis, as well as the empirical focus group method were used. In the course of the work performed, the concept and essence of strategic communications, their role and tools were revealed. The analysis of communication activities was carried out using the example of ECOSOC "AIESEC", as a result of which a project of a communication company was developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика