Details

Title: Стратегические коммуникации НКО (на примере «ММОО АЙСЕК»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Левицкая Александра Максимовна
Scientific adviser: Мельникова Ирина Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: некоммерческая организация; стратегические коммуникации; стратегия; специальные мероприятия; non-profit organization; strategic communications; strategy; special events
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3457
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29559

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена изучению и анализу вопроса важности применения стратегических коммуникаций в некоммерческих молодежных организациях, а также необходимостью использования серии специальных мероприятий в качестве инструмента для повышения узнаваемости бренда и расширения влияния на потенциальную аудиторию. Объектом исследования являются стратегические коммуникации некоммерческой организации. Предметом исследования являются стратегические коммуникации ММОО «АЙСЕК». Были использованы такие методы исследования, как анализ, обобщение, SWOT-анализ, анализ контента в социальных сетях, сравнительный анализ, а также эмпирический метод фокус-группы. В ходе выполненной работы были раскрыты понятие и сущность стратегических коммуникаций, их роль и инструменты. Анализ коммуникационной деятельности был выполнен на примере ММОО «АЙСЕК», в результате чего был разработан проект коммуникационной компании.

This work is devoted to the study and analysis of the importance of using strategic communications in non-profit youth organizations, as well as the need to use a series of special events as a tool to increase brand awareness and expand influence on potential audiences. The object of the study is the strategic communications of a non-profit organization. The subject of the study is the strategic communications of ECOSOC "AIESEC". Research methods such as analysis, generalization, SWOT analysis, content analysis in social networks, comparative analysis, as well as the empirical focus group method were used. In the course of the work performed, the concept and essence of strategic communications, their role and tools were revealed. The analysis of communication activities was carried out using the example of ECOSOC "AIESEC", as a result of which a project of a communication company was developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics