Детальная информация

Название PR-сопровождение деятельности учреждений музыкального образования: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Лопухова Александра Константиновна
Научный руководитель Попов Дмитрий Геннадьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика PR-сопровождение; коммуникационная деятельность; технологии рекламы; PR; позиционирование; брендинг; лояльность к организации; целевая аудитория; фирменный стиль; smm; социальные сети; PR support; communication activities; advertising technologies; positioning; branding; loyalty to the organization; target audience; corporate identity; social networks
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3458
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31806
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы «PR-сопровождение деятельности учреждений музыкального образования». В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема разработки PR-сопровождения деятельности образовательных организаций, в первую очередь, образовательных организациях в сфере музыкального искусства. В работе исследуются технологии рекламы и PR, используемые в рамках формирования коммуникационных стратегий образовательных организаций. Проведено исследование принципов PR-сопровождения деятельности образовательных организаций, а также изучен опыт реализации PR-сопровождения деятельности зарубежных образовательных организаций в сфере музыкального образования и педагогики. В качестве объекта исследования выступает PR-сопровождение деятельности организаций в сфере музыкального образования. Предметом исследования являются PR-сопровождение деятельности Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Институт музыки Ланот». В практической части были проведены ситуационный, конкурентный, коммуникационный анализ и экспертный опрос. В результате были разработан и успешно внедрен проект по PR-сопровождению деятельности АНО ДПО «Институт музыки Ланот», который может в дальнейшем модернизироваться и использоваться при проведении коммуникационных кампаний в других образовательных учреждениях.

The topic of the final qualification work is "PR support for the activities of music education institutions". In this final qualifying work, the problem of developing PR support for the activities of educational organizations, primarily educational organizations in the field of musical art, is considered. The paper examines advertising and PR technologies used in the formation of communication strategies of educational organizations. A study of the principles of PR support for the activities of educational organizations was conducted, as well as the experience of implementing PR support for the activities of foreign educational organizations in the field of music education and pedagogy was studied. The object of the study is the PR support of the activities of organizations in the field of music education. The subject of the study is PR support for the activities of the Autonomous non-profit organization of additional professional education "Lanote Music Institute". In the practical part, situational, competitive, communication analysis and an expert survey were conducted. As a result, a PR support project for the activities of the ANPO APE "Lanote Music Institute" was developed and successfully implemented, which can be further modernized and used in conducting communication campaigns in other educational institutions.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика