Details

Title PR-сопровождение деятельности учреждений музыкального образования: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Лопухова Александра Константиновна
Scientific adviser Попов Дмитрий Геннадьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects PR-сопровождение; коммуникационная деятельность; технологии рекламы; PR; позиционирование; брендинг; лояльность к организации; целевая аудитория; фирменный стиль; smm; социальные сети; PR support; communication activities; advertising technologies; positioning; branding; loyalty to the organization; target audience; corporate identity; social networks
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3458
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31806
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Action 'Download' will be available if administrator prepare required files

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы «PR-сопровождение деятельности учреждений музыкального образования». В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема разработки PR-сопровождения деятельности образовательных организаций, в первую очередь, образовательных организациях в сфере музыкального искусства. В работе исследуются технологии рекламы и PR, используемые в рамках формирования коммуникационных стратегий образовательных организаций. Проведено исследование принципов PR-сопровождения деятельности образовательных организаций, а также изучен опыт реализации PR-сопровождения деятельности зарубежных образовательных организаций в сфере музыкального образования и педагогики. В качестве объекта исследования выступает PR-сопровождение деятельности организаций в сфере музыкального образования. Предметом исследования являются PR-сопровождение деятельности Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Институт музыки Ланот». В практической части были проведены ситуационный, конкурентный, коммуникационный анализ и экспертный опрос. В результате были разработан и успешно внедрен проект по PR-сопровождению деятельности АНО ДПО «Институт музыки Ланот», который может в дальнейшем модернизироваться и использоваться при проведении коммуникационных кампаний в других образовательных учреждениях.

The topic of the final qualification work is "PR support for the activities of music education institutions". In this final qualifying work, the problem of developing PR support for the activities of educational organizations, primarily educational organizations in the field of musical art, is considered. The paper examines advertising and PR technologies used in the formation of communication strategies of educational organizations. A study of the principles of PR support for the activities of educational organizations was conducted, as well as the experience of implementing PR support for the activities of foreign educational organizations in the field of music education and pedagogy was studied. The object of the study is the PR support of the activities of organizations in the field of music education. The subject of the study is PR support for the activities of the Autonomous non-profit organization of additional professional education "Lanote Music Institute". In the practical part, situational, competitive, communication analysis and an expert survey were conducted. As a result, a PR support project for the activities of the ANPO APE "Lanote Music Institute" was developed and successfully implemented, which can be further modernized and used in conducting communication campaigns in other educational institutions.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics