Details
Title | Отраслевые выставки как средство продвижения компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Creators | Лупиш Александр Анатольевич |
Scientific adviser | Ульянова Светлана Борисовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | выставка ; отраслевые выставки ; продвижение компании ; B2B ; маркетинг ; PR ; экспонент ; посетитель ; спонсорство ; фокус–группа ; стенд ; промо–материалы ; пресс–релиз ; trade show ; networking ; exhibition ; industry exhibitions ; company promotion ; marketing ; ex-hibitor ; visitor ; sponsorship ; focus group ; booth ; promotional materials ; press release |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3459 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\29560 |
Record create date | 7/5/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Работа проведена на основе трудов Ф. Котлера, М. Портера, Д. Аакер, М.Ю., Абабковой и других. Цель дипломной работы заключается в анализе роли отраслевых вы-ставок в системе продвижения компании и определение их влияния на эффективность деятельности компании. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Введение посвящено общей характеристике темы и цели работы, определению ее актуальности и значимости, обоснованию выбора методов исследования. Первая глава посвящена описанию теоретической базы исследования, включает анализ литературы и теоретические аспекты отраслевых выставок. Вторая глава посвящена эмпирическому исследованию, в рамках которого проведен опрос клиентов компании относительно их восприятия фирмы. Также, во второй главе представлена оценка результатов исследования, а также рекомендации по использованию отраслевых выставок в про-движении услуг в сфере кухонного оборудования. Заключение подводит итоги работы, подчеркивает ее основные выводы и результаты, а также выделяет возможности для дальнейшего исследования в данной области. В списке литературы представлены источники, использованные для написания работы, после находится список приложений с их описанием.
The work is based on the works of F. Kotler, M. Porter, D. Aaker, M.Y. Ab-abkova and others. The purpose of the thesis is to analyze the role of industry exhibitions in the system of company promotion and determine their impact on the effective-ness of the company. The work consists of an introduction, two chapters, con-clusion, list of literature and appendices. The introduction is devoted to the general characterization of the topic and purpose of the work, determining its relevance and importance, justification of the choice of research methods. The first chapter is devoted to the description of the theoretical basis of the study, includes literature analysis and theoretical as-pects of industry exhibitions. The second chapter is devoted to the empirical re-search, which includes a survey of the companys clients regarding their percep-tion of the firm. Also, the second chapter presents the evaluation of the research results, as well as recommendations for the use of industry exhibitions in the promotion of services in the field of cu–hon equipment. The conclusion summa-rizes the work, emphasizes its main findings and results, and highlights opportu-nities for further research in this area. The list of references presents the sources used for writing the work, followed by a list of appendices with their description.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 4
Last 30 days: 0