Детальная информация

Название: Специальные мероприятия как инструмент корпоративных коммуникаций (на примере АО «АБЗ-1»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Михайлева Дарья Дмитриевна
Научный руководитель: Карпов Дмитрий Анатольевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: асфальтобетонный завод; коммуникационные технологии; специальные мероприятия; методы продвижения; корпоративные коммуникации; asphalt concrete plant; communication technologies; special events; promotion methods; corporate communications
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3460
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29561

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема отсутствия специальных внутрикорпоративных мероприятий для персонала асфальтобетонного завода. В работе исследуется роль корпоративных коммуникаций в крупном предприятии промышленного сектора. Изучен зарубежный и отечественный опыт реализации корпоративных специальных мероприятий. В качестве объекта исследования были выбраны специальные мероприятия как инструмент корпоративных коммуникаций. Предмет исследования — специальные мероприятия как инструмент корпоративных коммуникаций на примере АО «АБЗ-1». В практической части был проведён конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны коммуникационной деятельности компании. В результате были разработаны специальные корпоративные мероприятия для АО «АБЗ-1». Проведена предварительная оценка эффективности.

In this final qualification paper, the problem of the lack of special internal corporate measures for the personnel of the asphalt concrete plant is considered. The paper examines the role of corporate communications in a large enterprise in the industrial sector. The foreign and domestic experience in the implementation of corporate special events has been studied. Special events as a tool of corporate communications were chosen as the object of research. The subject of the study is special events as a tool of corporate communications on the example of “ABZ-1”. In the practical part, a competitive analysis was carried out, the strengths and weaknesses of the companys communication activities were highlighted. As a result, special corporate events were developed for “ABZ-1”. A preliminary assessment of the effectiveness has been carried out.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика