Детальная информация

Название: Инструменты событийного маркетинга в продвижении студенческого объединения (на примере студии академического и эстрадного вокала PolyVox): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Мосиенко Екатерина Дмитриевна
Научный руководитель: Тараканова Тамара Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: событийный маркетинг; студенческие объединения; продвижение музыкальных студенческих объединений; событийные мероприятия; студия академического и эстрадного вокала "PolyVox"; музыкальный концерт; коммуникационный анализ; конкурентный анализ; event marketing; student associations; the movement of musical student associations; social events; the studio of academic and pop vocals “PolyVox”; a musical concert; communication analysis; competitive analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3463
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29564

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе рассматривается проблема продвижения творческих студенческих объединений. В данной выпускной квалификационной работе исследуются основы событийного маркетинга,специфика продвижения музыкальных внеучебных объединений, зарубежный и российский опыт реализации музыкальных концертов. В теоретической части работы были изучены способы продвижения студенческих объединений, а также возможности продвижения данных организаций посредством инструментов событийного маркетинга. В практической части были представлены результаты исследований (общий, коммуникационный и конкурентный анализ студии академического и эстрадного вокала “PolyVox”, SWOT-анализ, эмпирическое исследование в формате анкетирования студентов) с целью выявления сильных и слабых сторон изучаемой студии. На основе проведенных исследований был разработан и реализован музыкальный проект «НЕ СПАТЬ!» с использованием инструментов событийного маркетинга с целью повышения уровня узнаваемости и вовлеченности студии “PolyVox”. На основе проведенного мероприятия были разработаны рекомендации для дальнейших мероприятий вокальной студии.

The paper considers the problem of promoting creative student associations. This final qualifying work explores the basics of event marketing, the specifics of promoting musical extracurricular associations, foreign and Russian experience in the implementation of musical concerts. In the theoretical part of the work, the history of the formation of creative activity of students was studied, as well as the role of extracurricular activities of students in shaping the image and corporate culture of the university. In the practical part, research results were presented (general, communication and competitive analysis of the studio of academic and pop vocals “PolyVox”, SWOT analysis, empirical research in the format of a student questionnaire) in order to identify the strengths and weaknesses of the studio under study. Based on the conducted research, the musical project “DO NOT SLEEP!” was developed and implemented using event marketing tools in order to increase the level of recognition and involvement of the “PolyVox” studio. Based on the event, recommendations were created for further activities of the vocal studio.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика