Details

Title: Инструменты событийного маркетинга в продвижении студенческого объединения (на примере студии академического и эстрадного вокала PolyVox): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Мосиенко Екатерина Дмитриевна
Scientific adviser: Тараканова Тамара Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: событийный маркетинг; студенческие объединения; продвижение музыкальных студенческих объединений; событийные мероприятия; студия академического и эстрадного вокала "PolyVox"; музыкальный концерт; коммуникационный анализ; конкурентный анализ; event marketing; student associations; the movement of musical student associations; social events; the studio of academic and pop vocals “PolyVox”; a musical concert; communication analysis; competitive analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3463
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29564

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе рассматривается проблема продвижения творческих студенческих объединений. В данной выпускной квалификационной работе исследуются основы событийного маркетинга,специфика продвижения музыкальных внеучебных объединений, зарубежный и российский опыт реализации музыкальных концертов. В теоретической части работы были изучены способы продвижения студенческих объединений, а также возможности продвижения данных организаций посредством инструментов событийного маркетинга. В практической части были представлены результаты исследований (общий, коммуникационный и конкурентный анализ студии академического и эстрадного вокала “PolyVox”, SWOT-анализ, эмпирическое исследование в формате анкетирования студентов) с целью выявления сильных и слабых сторон изучаемой студии. На основе проведенных исследований был разработан и реализован музыкальный проект «НЕ СПАТЬ!» с использованием инструментов событийного маркетинга с целью повышения уровня узнаваемости и вовлеченности студии “PolyVox”. На основе проведенного мероприятия были разработаны рекомендации для дальнейших мероприятий вокальной студии.

The paper considers the problem of promoting creative student associations. This final qualifying work explores the basics of event marketing, the specifics of promoting musical extracurricular associations, foreign and Russian experience in the implementation of musical concerts. In the theoretical part of the work, the history of the formation of creative activity of students was studied, as well as the role of extracurricular activities of students in shaping the image and corporate culture of the university. In the practical part, research results were presented (general, communication and competitive analysis of the studio of academic and pop vocals “PolyVox”, SWOT analysis, empirical research in the format of a student questionnaire) in order to identify the strengths and weaknesses of the studio under study. Based on the conducted research, the musical project “DO NOT SLEEP!” was developed and implemented using event marketing tools in order to increase the level of recognition and involvement of the “PolyVox” studio. Based on the event, recommendations were created for further activities of the vocal studio.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics