Детальная информация

Название: Коммуникационное сопровождение брендингового агентства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Московская Ангелина Владимировна
Научный руководитель: Арканникова Марина Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационное сопровождение; брендинговое агентство; B2B; интегри-рованные маркетинговые коммуникации; брендинг; лояльность к организа-ции; паблцитный капитал; интернет-коммуникации; SMM; новая социльная реальность; communication support; branding agency; integrated marketing commu-nications; branding; loyalty to the organization; public capital; internet communica-tions; new social reality
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3464
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29565

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема выявления специфики присутствия брендинговых агентств в интернет-пространстве в рамках коммуникационного сопровождения. В работе исследуются интегрированные маркетинговые коммуникации и специфика коммуникационной среды в рамках планирования и осуществления коммуникационного сопровождения брендинговых агентств в новой социальной реальности. Произведён анализ коммуникационной деятельности брендинговых агентств, а также рассмотрен опыт реализации коммуникационного сопровождения зарубежных и российских брендинговых агентств. В качестве объекта исследования выступает коммуникационное сопровождение брендингового агентства. Предметом исследования являются инструменты коммуникационного сопровождения брендингового агентства на примере ООО «ENDY». В практической части были проведены ситуационный, конкурентный коммуникационный и SWOT-анализы, а также экспертное интервью. В результате были разработаны рекомендации по совершенствованию коммуникационного сопровождения брендинговых агентств.

In this graduate qualification work, the problem of identifying the specifics of the presence of branding agencies in the Internet space within the framework of communication support is considered. The paper explores integrated marketing communications and the specifics of the communication environment within the framework of planning and implementing communication support for branding agencies in a new social reality. The analysis of the communication activities of branding agencies is carried out, as well as the experience of implementing communication support for foreign and Russian branding agencies is considered. The object of the study is the communication support of a branding agency. The subject of the research is the tools of communication support of a branding agency on the example of LLC "ENDY". In the practical part, situational, competitive communication and SWOT analyses were conducted, as well as expert interviews. As a result, recommendations were developed on improving the communication support of branding agencies.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
  • ПЕТРА ВЕЛИКОГО
  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ БРЕНДИНГОВЫХ АГЕНТСТВ
  • 1.1. Сущность коммуникационного сопровождения брендинговых агентств
  • 1.2. Особенности коммуникационного сопровождения в B2B-секторе для брендинговых агентств
  • 2.1. Анализ и характеристика брендингового агентства “ENDY”
  • 2.2. Разработка концепции коммуникационного сопровождения брендингового агентства “ENDY”
  • 2.3 Рекомендации по развитию коммуникационного сопровождения брендинговых агентств
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9
  • Приложение 10
  • Приложение 11
  • Приложение 12

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика