Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема выявления специфики присутствия брендинговых агентств в интернет-пространстве в рамках коммуникационного сопровождения. В работе исследуются интегрированные маркетинговые коммуникации и специфика коммуникационной среды в рамках планирования и осуществления коммуникационного сопровождения брендинговых агентств в новой социальной реальности. Произведён анализ коммуникационной деятельности брендинговых агентств, а также рассмотрен опыт реализации коммуникационного сопровождения зарубежных и российских брендинговых агентств. В качестве объекта исследования выступает коммуникационное сопровождение брендингового агентства. Предметом исследования являются инструменты коммуникационного сопровождения брендингового агентства на примере ООО «ENDY». В практической части были проведены ситуационный, конкурентный коммуникационный и SWOT-анализы, а также экспертное интервью. В результате были разработаны рекомендации по совершенствованию коммуникационного сопровождения брендинговых агентств.
In this graduate qualification work, the problem of identifying the specifics of the presence of branding agencies in the Internet space within the framework of communication support is considered. The paper explores integrated marketing communications and the specifics of the communication environment within the framework of planning and implementing communication support for branding agencies in a new social reality. The analysis of the communication activities of branding agencies is carried out, as well as the experience of implementing communication support for foreign and Russian branding agencies is considered. The object of the study is the communication support of a branding agency. The subject of the research is the tools of communication support of a branding agency on the example of LLC "ENDY". In the practical part, situational, competitive communication and SWOT analyses were conducted, as well as expert interviews. As a result, recommendations were developed on improving the communication support of branding agencies.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
- ПЕТРА ВЕЛИКОГО
- ЗАДАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ БРЕНДИНГОВЫХ АГЕНТСТВ
- 1.1. Сущность коммуникационного сопровождения брендинговых агентств
- 1.2. Особенности коммуникационного сопровождения в B2B-секторе для брендинговых агентств
- 2.1. Анализ и характеристика брендингового агентства “ENDY”
- 2.2. Разработка концепции коммуникационного сопровождения брендингового агентства “ENDY”
- 2.3 Рекомендации по развитию коммуникационного сопровождения брендинговых агентств
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 5
- Приложение 6
- Приложение 7
- Приложение 8
- Приложение 9
- Приложение 10
- Приложение 11
- Приложение 12
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |