Details

Title: Коммуникационное сопровождение брендингового агентства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Московская Ангелина Владимировна
Scientific adviser: Арканникова Марина Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационное сопровождение; брендинговое агентство; B2B; интегри-рованные маркетинговые коммуникации; брендинг; лояльность к организа-ции; паблцитный капитал; интернет-коммуникации; SMM; новая социльная реальность; communication support; branding agency; integrated marketing commu-nications; branding; loyalty to the organization; public capital; internet communica-tions; new social reality
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3464
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29565

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема выявления специфики присутствия брендинговых агентств в интернет-пространстве в рамках коммуникационного сопровождения. В работе исследуются интегрированные маркетинговые коммуникации и специфика коммуникационной среды в рамках планирования и осуществления коммуникационного сопровождения брендинговых агентств в новой социальной реальности. Произведён анализ коммуникационной деятельности брендинговых агентств, а также рассмотрен опыт реализации коммуникационного сопровождения зарубежных и российских брендинговых агентств. В качестве объекта исследования выступает коммуникационное сопровождение брендингового агентства. Предметом исследования являются инструменты коммуникационного сопровождения брендингового агентства на примере ООО «ENDY». В практической части были проведены ситуационный, конкурентный коммуникационный и SWOT-анализы, а также экспертное интервью. В результате были разработаны рекомендации по совершенствованию коммуникационного сопровождения брендинговых агентств.

In this graduate qualification work, the problem of identifying the specifics of the presence of branding agencies in the Internet space within the framework of communication support is considered. The paper explores integrated marketing communications and the specifics of the communication environment within the framework of planning and implementing communication support for branding agencies in a new social reality. The analysis of the communication activities of branding agencies is carried out, as well as the experience of implementing communication support for foreign and Russian branding agencies is considered. The object of the study is the communication support of a branding agency. The subject of the research is the tools of communication support of a branding agency on the example of LLC "ENDY". In the practical part, situational, competitive communication and SWOT analyses were conducted, as well as expert interviews. As a result, recommendations were developed on improving the communication support of branding agencies.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
  • ПЕТРА ВЕЛИКОГО
  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ БРЕНДИНГОВЫХ АГЕНТСТВ
  • 1.1. Сущность коммуникационного сопровождения брендинговых агентств
  • 1.2. Особенности коммуникационного сопровождения в B2B-секторе для брендинговых агентств
  • 2.1. Анализ и характеристика брендингового агентства “ENDY”
  • 2.2. Разработка концепции коммуникационного сопровождения брендингового агентства “ENDY”
  • 2.3 Рекомендации по развитию коммуникационного сопровождения брендинговых агентств
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9
  • Приложение 10
  • Приложение 11
  • Приложение 12

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics