Usage statistics

Музалевская, Анна Андреевна. Digital-продвижение рекламного агентства на рынке B2B (на примере рекламного агентства ООО «АДВЛАЙН»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Digital promotion of an advertising agency in the B2B market (using the example of the advertising agency “ADVLINE” LLC) / А. А. Музалевская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель С. И. Бояркина. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (2,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-3465.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3465. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 0 0 0 0 0
All time 0 0 0 0 0