Детальная информация

Название: Digital-продвижение рекламного агентства на рынке B2B (на примере рекламного агентства ООО «АДВЛАЙН»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Музалевская Анна Андреевна
Научный руководитель: Бояркина Сания Исааковна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: digital-продвижение; цифровые каналы; интернет-реклама; таргетированная реклама; SEO; контекстная реклама; SMM; digital promotion; digital channels; online advertising; targeted advertising; contextual advertising
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3465
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29566

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению современных инструментов digital-маркетинга, которые могут быть использованы рекламным агентством для коммуникационного продвижения в сфере B2B. В работе произведен анализ опыта использования отечественным рекламным агентством инструментов цифрового продвижения и последующего выхода на зарубежный рынок. Рассмотрены основные элементы digital-продвижения, применяемые представителями B2B и B2C сегментов. Объектом исследования является digital-продвижение организации на рынке B2B. Предметом исследования является digital-продвижение рекламного агентства «АДВЛАЙН». В практической части был проведен конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании, проведен ряд экспертных интервью, с целью выявления наиболее эффективных инструментов цифрового продвижения. Исходя из рекомендаций была составлена коммуникационная кампания с использованием инструментов digital-продвижения на 12 месяцев. Кампания была частично реализована. В результате были разработаны рекомендации по планированию и реализации коммуникационной кампании, основанные на опыте компании.

This final qualifying work is devoted to the study of modern digital marketing tools that can be used by an advertising agency for communication promotion in the B2B field. The paper analyzes the experience of using digital promotion tools by a domestic advertising agency and subsequent entry into the foreign market. The main elements of digital promotion used by representatives of the B2B and B2C segments are considered. The object of the study is the digital promotion of an organization in the B2B market. The subject of the study is the digital promotion of the “ADVLINE” advertising agency. In the practical part, a competitive analysis was conducted, the strengths and weaknesses of the company were highlighted, several expert interviews were conducted in order to identify the most effective tools for digital promotion. Based on the recommendations, a communication campaign was compiled using digital promotion tools for 12 months. The campaign was partially implemented. As a result, recommendations were developed for planning and implementing a communication campaign based on the companys experience.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика