Details

Title: Digital-продвижение рекламного агентства на рынке B2B (на примере рекламного агентства ООО «АДВЛАЙН»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Музалевская Анна Андреевна
Scientific adviser: Бояркина Сания Исааковна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: digital-продвижение; цифровые каналы; интернет-реклама; таргетированная реклама; SEO; контекстная реклама; SMM; digital promotion; digital channels; online advertising; targeted advertising; contextual advertising
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3465
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29566

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению современных инструментов digital-маркетинга, которые могут быть использованы рекламным агентством для коммуникационного продвижения в сфере B2B. В работе произведен анализ опыта использования отечественным рекламным агентством инструментов цифрового продвижения и последующего выхода на зарубежный рынок. Рассмотрены основные элементы digital-продвижения, применяемые представителями B2B и B2C сегментов. Объектом исследования является digital-продвижение организации на рынке B2B. Предметом исследования является digital-продвижение рекламного агентства «АДВЛАЙН». В практической части был проведен конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании, проведен ряд экспертных интервью, с целью выявления наиболее эффективных инструментов цифрового продвижения. Исходя из рекомендаций была составлена коммуникационная кампания с использованием инструментов digital-продвижения на 12 месяцев. Кампания была частично реализована. В результате были разработаны рекомендации по планированию и реализации коммуникационной кампании, основанные на опыте компании.

This final qualifying work is devoted to the study of modern digital marketing tools that can be used by an advertising agency for communication promotion in the B2B field. The paper analyzes the experience of using digital promotion tools by a domestic advertising agency and subsequent entry into the foreign market. The main elements of digital promotion used by representatives of the B2B and B2C segments are considered. The object of the study is the digital promotion of an organization in the B2B market. The subject of the study is the digital promotion of the “ADVLINE” advertising agency. In the practical part, a competitive analysis was conducted, the strengths and weaknesses of the company were highlighted, several expert interviews were conducted in order to identify the most effective tools for digital promotion. Based on the recommendations, a communication campaign was compiled using digital promotion tools for 12 months. The campaign was partially implemented. As a result, recommendations were developed for planning and implementing a communication campaign based on the companys experience.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics