Детальная информация

Название: Коммуникационное сопровождение организации малого бизнеса (на примере бренда косметики 19Lab): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Нелюбина Софья Вадимовна
Научный руководитель: Сафонова Анна Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационное сопровождение; малый бизнес; инструменты рекламного и PR-продвижения; косметический рынок; проект коммуникационного сопровождения; communication support; small business; advertising and PR promotion tools; cosmetics market; communication support project
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3466
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29567

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена анализу коммуникационного сопровождения организаций малого бизнеса на косметическом рынке и разработке проекта коммуникационного сопровождения для бренда косметики 19Lab. В работе рассматриваются теоретико-методологические основания коммуникационного сопровождения. Представлено сопоставление понятий «коммуникационное сопровождение», «PR-сопровождение» и «информационное сопровождение». Рассмотрены различные подходы к определению коммуникационного сопровождения. Определены цели и задачи коммуникационного сопровождения. Рассмотрены рекламные и PR-инструменты, используемые организациями малого бизнеса. Рассмотрены особенности коммуникационного сопровождения косметических организаций на примерах российских и зарубежных компаний. Дана характеристика коммуникационной деятельности бренда 19Lab. Проведен опрос с целью выявления конкурентов организации и предпочтительных каналов коммуникации с аудиторией. По результатам исследования разработан проект коммуникационного сопровождения, также проведена оценка эффективности реализованного проекта.

This work is devoted to the analysis of communication support for small business organizations in the cosmetics market and the development of a communication support project for the cosmetics brand 19Lab. The paper considers the theoretical and methodological foundations of communication support. A comparison of the concepts of "communication support", "PR support" and "information support" is presented. Various approaches to the definition of communication support are considered. The goals and objectives of communication support are defined. Advertising and PR tools used by small business organizations are considered. The features of communication support for cosmetic organizations are considered using the examples of Russian and foreign companies. The characteristic of the communication activity of the 19Lab brand is given. A survey was conducted to identify the organizations competitors and preferred channels of communication with the audience. Based on the results of the study, a communication support project was developed, and an assessment of the effectiveness of the implemented project was also carried out.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика