Детальная информация

Название: Продвижение личного бренда кондитера: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Мельникова Дарья Олеговна
Научный руководитель: Авакова Элина Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: личный бренд; имидж; коммуникационная деятельность; фирменный стиль; b2c; personal brand; image; communication activity; corporate style
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3467
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29568

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы являются рекомендации по продвижению личного бренда кондитера. Решаемые в ходе ВКР задачи: 1. Изучить понятие и составляющие личного бренда; 2. Проанализировать особенности формирования и продвижения личного бренда; 3. Изучить зарубежный и отечественный опыт продвижения личного бренда кондитера; 4. Охарактеризовать личный бренд кондитера Светланы Орел; 5. Провести конкурентный коммуникационный анализ; 6. Разработать рекомендации по продвижению личного бренда домашнего кондитера Светланы Орел. В данной работе было рассмотрено понятие «личный бренд», особенности его формирования и развития в кондитерской отрасли. На примере конкретного объекта изучены основные методы и инструменты личного брендинга. Для достижения поставленной цели были проведены SWOT-анализ и общий конкурентный анализ. В результате данной работы были разработаны рекомендации для успешного формирования и развития личного бренда в кондитерской отрасли.

The purpose of the work is to provide recommendations for the formation and development of a confectioner’s personal brand. Problems solved during the study: 1. Study of the concepts and components of a personal brand. 2. Study of the basic methods and features of forming a personal brand of a confectioner. 3. Identification of key tools for the formation and development of a personal brand of a confectioner. 4. Analysis of domestic and foreign experience in developing a personal brand in the confectionery industry. 5. Analysis of the personal brand of the confectioner “Slasty ot Lany”. 6. Development of practical recommendations for confectioners on the effective formation and management of a personal brand in the modern market. This work examined the concept of “personal brand”, the features of its formation and development in the confectionery industry. Using the example of a specific object, the main methods and tools of personal branding are studied. To achieve this goal, a SWOT analysis and a general competitive analysis were carried out. As a result of this work, recommendations were developed for the successful formation and development of a personal brand in the confectionery industry.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика