Details

Title: Имиджевые инструменты развития фирменного стиля танцевальной студии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Остапчук Вероника Андреевна
Scientific adviser: Поздеева Елена Геннадиевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фирменный стиль; имидж организации; элементы фирменного стиля; этапы создания; оценка эффективности; corporate identity; corporate image; elements of corporate identity; stages of creation; efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3468
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29569

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема несоответствия фирменного стиля танцевальной студии её имиджу, а также современным тенденциям рынка. Для достижения поставленной цели были рассмотрены теоретические основы фирменного стиля: даны определения фирменного стиля, его основных элементов, имиджа организации, представлена структура имиджа, его связь с фирменным стилем, изложены этапы создания фирменного стиля организации. Приведена общая характеристика деятельности АНО «Центр детских и молодежных инициатив “Лига детей”», проведены конкурентный анализ отраслевого рынка, анализ фирменного стиля танцевальных студий. Определена целевая аудитория, стейкхолдеры организации. Разработаны элементы фирменного стиля АНО «Центр детских и молодежных инициатив “Лига детей”», даны рекомендации по использованию. Для оценки эффективности разработанного фирменного стиля был проведен опрос существующих и потенциальных клиентов организации.

This final qualifying work examines the problem of the discrepancy between the corporate identity of a dance studio and its image, as well as modern market trends. To achieve this goal, the theoretical foundations of corporate identity were considered: definitions of corporate identity, its main elements, corporate image were given, the structure of the image, its connection with corporate identity was presented, and the stages of creating of corporate identity. A general description of the activities of the “Center for Children and Youth Initiatives “Childrens League” ANO is given; a competitive analysis of the industry market and an analysis of the corporate identity of dance studios are carried out. The target audience and stakeholders of the organization have been determined. Elements of the corporate identity of the “Center for Children and Youth Initiatives “Childrens League” ANO were developed, and recommendations for use were given. To assess the effectiveness of the developed corporate identity, a survey was conducted of the organizations existing and potential clients.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics