Детальная информация

Название: Стратегия digital-коммуникации компании B2B на рынке стран Персидского залива: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Петровская Елизавета Дмитриевна
Научный руководитель: Богловская Елена Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: инжиниринговая компания; коммуникационные технологии; стратегия продвижения; международный рынок; конкурентный анализ; контент-анализ; engineering company; communication technologies; promotion strategy; international market; competitive analysis; content analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3471
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29572

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема необходимости разработки стратегии выхода компании B2B на рынок стран Персидского залива в условиях слабой известности компании на целевом рынке. В работе исследуются лучшие международные практики и коммуникационные технологии в сфере промышленной взрывозащиты, а также произведён контент-анализ для выявления особенностей спроса на рынке стран Персидского залива. В практической части представлены результаты исследований (конкурентный и коммуникационный анализ, SWOT-анализ) с целью выявления преимуществ и недостатков текущей деятельности ООО «АТЕКСЦЕНТР РУ» и определения приоритетных направлений коммуникационной стратегии компании при выходе на целевой зарубежный рынок. На базе проведённого анализа была определена стратегия digital-коммуникаций для ООО «АТЕКСЦЕНТР РУ» при выходе на рынок стран Персидского залива, выраженная в проекте коммуникационной кампании. В результате были разработаны рекомендации по коммуникациям B2B- компаний при выходе на международные рынки.

In this final qualification work the problem of necessity of development of strategy of B2B companys entry to the market of the Persian Gulf countries in conditions of weak companys popularity in the target market is considered. The paper studies the best international practices and communication technologies in the field of industrial explosion protection, as well as content analysis to identify the features of demand in the Gulf market. The practical part presents the results of research (competitive and communication analysis, SWOT-analysis) in order to identify the advantages and disadvantages of the current activities of ATEXCENTRE RU LLC and to determine the priorities of the communication strategy of the company when entering the target foreign market. On the basis of the conducted analysis the strategy of digital-communications for ATEXCENTRE RU LLC was defined when entering the market of the Persian Gulf countries, expressed in the project of communication campaign. As a result, recommendations on communications of B2B companies when entering international markets were developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика