Детальная информация

Название: Интегрированные коммуникации в продвижении жилого комплекса премиум-класса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Пидан Алиса Максимовна
Научный руководитель: Бояркина Сания Исааковна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: строительная компания; коммуникационные технологии; событийный маркетинг; методы продвижения; конкурентный анализ; имидж; construction company; communication technologies; event marketing; promotion methods; competitive analysis; image
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3473
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29574

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе предложен проект коммуникационного продвижения строительной компании. Исследуются актуальные тенденции маркетинга в строительной отрасли, подходы к разработке коммуникационных кампаний для строительных компаний. Представлены результаты исследований (конкурентный анализ, SWOT-анализ, анализ стейкхолдеров) с целью выявления преимуществ и недостатков деятельности строительной компании и приоритетных направлений развития. По результатам исследований разработан проект продвижения строительной компании с использованием инструментов событийного менеджмента.

In this graduate qualification work, a project of communication promotion of a construction company is proposed. Current trends in marketing in the construction industry, approaches to the development of communication campaigns for construction companies are investigated. The results of research (competitive analysis, SWOT analysis, stakeholder analysis) are presented in order to identify the advantages and disadvantages of the construction companys activities and priority areas of development. Based on the results of the research, a project was developed to promote a construction company using event management tools.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Работа допущена к защите
  • Директор ВШМиСО
  • ______ М.С. Арканникова
  • «___» ___________ 2024 г.
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ B2C
    • 1.1. Понятие и структура интегрированных коммуникаций
    • 1.2. Инструменты интегрированных коммуникаций в сфере B2C
    • 1.3. Специфика коммуникаций с целевой аудиторией премиум сегмента в жилищном строительстве
  • ГЛАВА 2. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЛДИНГА «РСТИ» (РОССТРОЙИНВЕСТ)
    • 2.1. Общая характеристика организации
    • 2.2. Определение целевой аудитории и стейкхолдеров организации
    • 2.3. Обзор отраслевого рынка и определение уровня внутриотраслевой конкуренции
  • ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ PR-КАМПАНИИ ДЛЯ ХОЛДИНГА РСТИ
    • 3.1. Планирование и проведение коммуникационной кампании
    • 3.2. Оценка эффективности коммуникационной кампании
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • НОСИТЕЛИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ХОЛДИНГА «РСТИ»
  • Приложение 2
  • СЕГМЕНТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ ПО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ КРИТЕРИЯМ
  • Приложение 3
  • СЕГМЕНТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ ФАКТОРУ
  • Приложение 4
  • СЕГМЕНТИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ ПО ПСИХОГРАФИЧЕСКИМ ПРИЗНАКАМ
  • Приложение 5
  • СЕГМЕНТАЦИЯ АУДИТОРИИ, СОГЛАСНО ПОВЕДЕНЧЕСКИМ ПРИЗНАКАМ
  • Приложение 6
  • ПОРТРЕТЫ ЦА ХОЛДИНГА «РСТИ»
  • Приложение 7
  • ОБЗОР КОНКУРЕНТОВ ХОЛДИНГА «РСТИ»
  • Приложение 8
  • АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ ХОЛДИНГА «РСТИ»
  • Приложение 9
  • КОММУНИКАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ ХОЛДИНГА «РСТИ»
  • Приложение 10
  • Приложение 11
  • ФОТОГРАФИИ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА FAMILIA
  • Приложение 12
  • ФОТОГРАФИИ ЛОББИ-ЗОНЫ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА FAMILIA
  • Приложение 13
  • ПРИГЛАШЕННЫЕ НА ПРЕСС-ЛАНЧ ЖУРНАЛИСТЫ И БЛОГЕРЫ:
  • Приложение 14
  • ПРИГЛАШЕНИЕ НА ПРЕСС-ЛАНЧ «РСТИ»
  • Приложение 15
  • ФОТОГРАФИИ С ПРЕСС-ЛАНЧА «РСТИ»
  • Приложение 16
  • ПРИГЛАШЕНИЕ НА МЕРОПРИТИЕ ДЛЯ АГЕНСТВ НЕДВИЖИМОСТИ
  • Приложение 17
  • ФОТОГРАФИИ С МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ АГЕНСТВ НЕДВИЖИМОСТИ
  • Приложение 18
  • Приложение 19
  • ФОТОГРАФИИ С ОТКРЫТИЯ ЛОББИ-БАРА

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика