Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной выпускной квалификационной работе предложен проект коммуникационного продвижения строительной компании. Исследуются актуальные тенденции маркетинга в строительной отрасли, подходы к разработке коммуникационных кампаний для строительных компаний. Представлены результаты исследований (конкурентный анализ, SWOT-анализ, анализ стейкхолдеров) с целью выявления преимуществ и недостатков деятельности строительной компании и приоритетных направлений развития. По результатам исследований разработан проект продвижения строительной компании с использованием инструментов событийного менеджмента.
In this graduate qualification work, a project of communication promotion of a construction company is proposed. Current trends in marketing in the construction industry, approaches to the development of communication campaigns for construction companies are investigated. The results of research (competitive analysis, SWOT analysis, stakeholder analysis) are presented in order to identify the advantages and disadvantages of the construction companys activities and priority areas of development. Based on the results of the research, a project was developed to promote a construction company using event management tools.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Работа допущена к защите
- Директор ВШМиСО
- ______ М.С. Арканникова
- «___» ___________ 2024 г.
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ B2C
- 1.1. Понятие и структура интегрированных коммуникаций
- 1.2. Инструменты интегрированных коммуникаций в сфере B2C
- 1.3. Специфика коммуникаций с целевой аудиторией премиум сегмента в жилищном строительстве
- ГЛАВА 2. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЛДИНГА «РСТИ» (РОССТРОЙИНВЕСТ)
- 2.1. Общая характеристика организации
- 2.2. Определение целевой аудитории и стейкхолдеров организации
- 2.3. Обзор отраслевого рынка и определение уровня внутриотраслевой конкуренции
- ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ PR-КАМПАНИИ ДЛЯ ХОЛДИНГА РСТИ
- 3.1. Планирование и проведение коммуникационной кампании
- 3.2. Оценка эффективности коммуникационной кампании
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- НОСИТЕЛИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ХОЛДИНГА «РСТИ»
- Приложение 2
- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ ПО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ КРИТЕРИЯМ
- Приложение 3
- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ ФАКТОРУ
- Приложение 4
- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ ПО ПСИХОГРАФИЧЕСКИМ ПРИЗНАКАМ
- Приложение 5
- СЕГМЕНТАЦИЯ АУДИТОРИИ, СОГЛАСНО ПОВЕДЕНЧЕСКИМ ПРИЗНАКАМ
- Приложение 6
- ПОРТРЕТЫ ЦА ХОЛДИНГА «РСТИ»
- Приложение 7
- ОБЗОР КОНКУРЕНТОВ ХОЛДИНГА «РСТИ»
- Приложение 8
- АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ ХОЛДИНГА «РСТИ»
- Приложение 9
- КОММУНИКАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ ХОЛДИНГА «РСТИ»
- Приложение 10
- Приложение 11
- ФОТОГРАФИИ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА FAMILIA
- Приложение 12
- ФОТОГРАФИИ ЛОББИ-ЗОНЫ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА FAMILIA
- Приложение 13
- ПРИГЛАШЕННЫЕ НА ПРЕСС-ЛАНЧ ЖУРНАЛИСТЫ И БЛОГЕРЫ:
- Приложение 14
- ПРИГЛАШЕНИЕ НА ПРЕСС-ЛАНЧ «РСТИ»
- Приложение 15
- ФОТОГРАФИИ С ПРЕСС-ЛАНЧА «РСТИ»
- Приложение 16
- ПРИГЛАШЕНИЕ НА МЕРОПРИТИЕ ДЛЯ АГЕНСТВ НЕДВИЖИМОСТИ
- Приложение 17
- ФОТОГРАФИИ С МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ АГЕНСТВ НЕДВИЖИМОСТИ
- Приложение 18
- Приложение 19
- ФОТОГРАФИИ С ОТКРЫТИЯ ЛОББИ-БАРА
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |