Details

Title: Интегрированные коммуникации в продвижении жилого комплекса премиум-класса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Пидан Алиса Максимовна
Scientific adviser: Бояркина Сания Исааковна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: строительная компания; коммуникационные технологии; событийный маркетинг; методы продвижения; конкурентный анализ; имидж; construction company; communication technologies; event marketing; promotion methods; competitive analysis; image
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3473
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29574

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе предложен проект коммуникационного продвижения строительной компании. Исследуются актуальные тенденции маркетинга в строительной отрасли, подходы к разработке коммуникационных кампаний для строительных компаний. Представлены результаты исследований (конкурентный анализ, SWOT-анализ, анализ стейкхолдеров) с целью выявления преимуществ и недостатков деятельности строительной компании и приоритетных направлений развития. По результатам исследований разработан проект продвижения строительной компании с использованием инструментов событийного менеджмента.

In this graduate qualification work, a project of communication promotion of a construction company is proposed. Current trends in marketing in the construction industry, approaches to the development of communication campaigns for construction companies are investigated. The results of research (competitive analysis, SWOT analysis, stakeholder analysis) are presented in order to identify the advantages and disadvantages of the construction companys activities and priority areas of development. Based on the results of the research, a project was developed to promote a construction company using event management tools.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Работа допущена к защите
  • Директор ВШМиСО
  • ______ М.С. Арканникова
  • «___» ___________ 2024 г.
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ B2C
    • 1.1. Понятие и структура интегрированных коммуникаций
    • 1.2. Инструменты интегрированных коммуникаций в сфере B2C
    • 1.3. Специфика коммуникаций с целевой аудиторией премиум сегмента в жилищном строительстве
  • ГЛАВА 2. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЛДИНГА «РСТИ» (РОССТРОЙИНВЕСТ)
    • 2.1. Общая характеристика организации
    • 2.2. Определение целевой аудитории и стейкхолдеров организации
    • 2.3. Обзор отраслевого рынка и определение уровня внутриотраслевой конкуренции
  • ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ PR-КАМПАНИИ ДЛЯ ХОЛДИНГА РСТИ
    • 3.1. Планирование и проведение коммуникационной кампании
    • 3.2. Оценка эффективности коммуникационной кампании
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • НОСИТЕЛИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ХОЛДИНГА «РСТИ»
  • Приложение 2
  • СЕГМЕНТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ ПО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ КРИТЕРИЯМ
  • Приложение 3
  • СЕГМЕНТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ ФАКТОРУ
  • Приложение 4
  • СЕГМЕНТИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ ПО ПСИХОГРАФИЧЕСКИМ ПРИЗНАКАМ
  • Приложение 5
  • СЕГМЕНТАЦИЯ АУДИТОРИИ, СОГЛАСНО ПОВЕДЕНЧЕСКИМ ПРИЗНАКАМ
  • Приложение 6
  • ПОРТРЕТЫ ЦА ХОЛДИНГА «РСТИ»
  • Приложение 7
  • ОБЗОР КОНКУРЕНТОВ ХОЛДИНГА «РСТИ»
  • Приложение 8
  • АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ ХОЛДИНГА «РСТИ»
  • Приложение 9
  • КОММУНИКАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ ХОЛДИНГА «РСТИ»
  • Приложение 10
  • Приложение 11
  • ФОТОГРАФИИ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА FAMILIA
  • Приложение 12
  • ФОТОГРАФИИ ЛОББИ-ЗОНЫ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА FAMILIA
  • Приложение 13
  • ПРИГЛАШЕННЫЕ НА ПРЕСС-ЛАНЧ ЖУРНАЛИСТЫ И БЛОГЕРЫ:
  • Приложение 14
  • ПРИГЛАШЕНИЕ НА ПРЕСС-ЛАНЧ «РСТИ»
  • Приложение 15
  • ФОТОГРАФИИ С ПРЕСС-ЛАНЧА «РСТИ»
  • Приложение 16
  • ПРИГЛАШЕНИЕ НА МЕРОПРИТИЕ ДЛЯ АГЕНСТВ НЕДВИЖИМОСТИ
  • Приложение 17
  • ФОТОГРАФИИ С МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ АГЕНСТВ НЕДВИЖИМОСТИ
  • Приложение 18
  • Приложение 19
  • ФОТОГРАФИИ С ОТКРЫТИЯ ЛОББИ-БАРА

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics