Детальная информация

Название: PR-продвижение организации семейного отдыха: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Пирогов Сергей Сергеевич
Научный руководитель: Розова Наталья Константиновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: специальные мероприятия; PR-продвижение; сфера развлечений; событийная коммуникация; special events; PR-promotion; entertainment; event communication
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3474
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29575

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию специальных мероприятий как инструмента PR – деятельности, а также разработке проекта специального мероприятия для сети парков развлечений “Joki Joya”. В ходе исследования были проанализированы научные работы на тему PR – продвижения, роли специальных мероприятий, как инструмента связей с общественностью в коммерческой среде, особенностей организации мероприятий в сфере развлечений. В результате, была проанализирована коммуникационная деятельность парков “Joki Joya”, также приведено сравнение организации с деятельностью конкурентов, разработан план специального мероприятия и рассчитан бюджет.

This final qualifying work is devoted to the study of special events as a PR activity tool, as well as the development of a special event project for the “Joki Joya” amusement park network. The research analyzed scientific papers on the topic of PR promotion, the role of special events as a public relations tool in the commercial environment, and the specifics of organizing events in the entertainment sector. As a result, the communication activities of the «Joki Joya» parks were analyzed, the organization was also compared with the activities of competitors, a special event plan was developed and a budget was calculated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • PR-ПРОДВИЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО
    • Гуманитарный институт
  • ЗАДАНИЕ
    • на выполнение выпускной квалификационной работы

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика