Details

Title: PR-продвижение организации семейного отдыха: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Пирогов Сергей Сергеевич
Scientific adviser: Розова Наталья Константиновна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: специальные мероприятия; PR-продвижение; сфера развлечений; событийная коммуникация; special events; PR-promotion; entertainment; event communication
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3474
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29575

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию специальных мероприятий как инструмента PR – деятельности, а также разработке проекта специального мероприятия для сети парков развлечений “Joki Joya”. В ходе исследования были проанализированы научные работы на тему PR – продвижения, роли специальных мероприятий, как инструмента связей с общественностью в коммерческой среде, особенностей организации мероприятий в сфере развлечений. В результате, была проанализирована коммуникационная деятельность парков “Joki Joya”, также приведено сравнение организации с деятельностью конкурентов, разработан план специального мероприятия и рассчитан бюджет.

This final qualifying work is devoted to the study of special events as a PR activity tool, as well as the development of a special event project for the “Joki Joya” amusement park network. The research analyzed scientific papers on the topic of PR promotion, the role of special events as a public relations tool in the commercial environment, and the specifics of organizing events in the entertainment sector. As a result, the communication activities of the «Joki Joya» parks were analyzed, the organization was also compared with the activities of competitors, a special event plan was developed and a budget was calculated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • PR-ПРОДВИЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО
    • Гуманитарный институт
  • ЗАДАНИЕ
    • на выполнение выпускной квалификационной работы

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics