Details
Title | PR-инструменты формирования бренда работодателя (на примере ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Потапова Полина Сергеевна |
Scientific adviser | Сафонова Анна Сергеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | PR-инструменты; бренд работодателя; HR-бренд; внешний HR-бренд; внутренний HR-бренд; авиационная отрасль; формирование бренда работодателя; аэропорт Пулково; Взлётная полоса; PR-tools; employer brand; HR-brand; external HR-brand; internal HR-brand; aviation industry; formation of employer brand; Pulkovo airport; Runway |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3475 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\29576 |
Record create date | 7/5/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию наиболее эффективных PR-инструментов формирования внешнего HR-бренда компании в авиационной отрасли, а также разработке коммуникационного проекта развития бренда работодателя аэропорта Пулково «Выруливаем на Взлётную полосу». В ходе исследования были решены следующие задачи: были изучены подходы к определениям «бренд работодателя» и «HR-бренд», а также виды и особенности их формирования, проанализированы способы применения инструментов PR в формировании бренда работодателя, выявлены эффективные PR-инструменты привлечения потенциальных соискателей в авиационной отрасли, была дана характеристика деятельности ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», проанализированы PR-инструменты формирования внутреннего и внешнего HR-бренда ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», а также был разработан коммуникационный проект продвижения профориентационных мероприятий для потенциальных участников проекта «Взлётная полоса» – «Выруливаем на Взлётную полосу». В работе рассматриваются теоретические основы бренда работодателя. Представлены зарубежные и отечественные подходы к терминам «бренд работодателя» и «HR-бренд». Перечислены наиболее эффективные и распространенные инструменты PR, применяемые для развития бренда работодателя в авиационной индустрии, приведены примеры соответствующих кейсов из отрасли. В практической части работы дана характеристика ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» и проанализированы аспекты внутреннего и внешнего HR-бренда компании, определены PR-инструменты, которые использует организация для развития бренда работодателя в настоящее время. Проведен опрос среди участников проекта «Взлётная полоса» с целью определения уровня лояльности действующих сотрудников к ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» как к работодателю, а также выявления наиболее эффективных способов взаимодействия с потенциальными соискателями. По результатам данных, полученных в ходе исследования, были найдены наиболее эффективные каналы коммуникации с целевой аудиторией Проекта. Разработан коммуникационный проект по продвижению профориентационных мероприятий для потенциальных сотрудников аэропорта Пулково «Выруливаем на Взлётную полосу».
This work is devoted to the research of the most effective PR-instruments of formation of external HR-brand of the company in the aviation industry, as well as the development of the communication project of development of the employers brand of Pulkovo Airport “Let’s turn to the Runway”. In the course of the research the following tasks were solved: approaches to the definitions of "employer brand" and "HR-brand", as well as the types and features of their formation were studied, the ways of using PR tools in the formation of employer brand were analyzed, effective PR-tools of attracting potential job seekers in the aviation industry were identified, the activity of “Northern Capital Getaway” was characterized, PR-tools of forming internal and external HR-brand of “Northern Capital Getaway” were analyzed, as well as PR-tools of forming internal and external HR-brand of “Northern Capital Getaway” were analyzed. The paper deals with the theoretical basis of employer brand. Foreign and domestic approaches to the terms “employer brand” and “HR-brand” are presented. The most effective and widespread PR tools used for the development of employer brand in the aviation industry are listed, examples of relevant cases from the industry are given. In the practical part of the paper the characteristics of “Northern Capital Getaway” are described and aspects of internal and external HR-brand of the company are analyzed, PR-tools used by the organization to develop the employer brand at present are defined. A survey was conducted among the participants of the “Runway” project to determine the level of loyalty of current employees to “Northern Capital Gateway” as an employer, as well as to identify the most effective ways of interaction with potential job seekers. Based on the results of the data obtained during the research, the most effective channels of communication with the Projects target audience were found. A communication project was developed to promote career guidance activities for potential employees of Pulkovo Airport “Lets turn to the Runway”.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0