Usage statistics

Потапова, Полина Сергеевна. PR-инструменты формирования бренда работодателя (на примере ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = PR-instruments of employer brand formation (on the example of “Northern Capital Getaway”) / П. С. Потапова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. С. Сафонова. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (11,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-3475.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3475. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Total 0 0 0 0 0