Details

Title: Развитие внутренних коммуникаций IT-компаний (на примере компании «СИГМА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Пустовая Ольга Александровна
Scientific adviser: Богловская Елена Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: развитие внутрикорпоративных коммуникаций; ИТ-компании; разработка внутрикорпоративного мероприятия; development of internal corporate communications; IT companies; development of internal corporate events
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3476
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29577

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Внутрикорпоративных коммуникаций ИТ-компаний (на примере компании СИГМА)». Данная работа посвящена изучению и анализу низкой вовлеченности сотрудников в корпоративную жизнь компании вследствие рассредоточенности персонала ввиду гибридного или удаленного формата работы, что также вызывает ряд проблем с процессом ассимиляции новых сотрудников в коллективе. Актуальность исследования заключается в тенденции значительного роста важности внутрикорпоративного PR в России. Объект исследования – внутрикорпоративные коммуникации ИТ- компаний. Предмет исследования – инструменты внутрикорпоративных коммуникаций компании СИГМА и сотрудники компании СИГМА, которые работают в различных форматах (офлайн, удаленный, гибридный), поскольку необходимо точно выявить зависимость уровня вовлеченности сотрудников от формата работы, а также подтвердить актуальность проведения онлайн мероприятия. Целью данной выпускной работы является разработка проекта мероприятия СИГМА.МИТАП, как инструмента внутрикорпоративных коммуникаций. В соответствии с целью выпускной квалификационной работы, были поставлены следующие задачи: 1. Раскрыть термин внутренних коммуникаций и применяемых для их реализации PR-технологий. 2. Провести анализ особенностей внутрикорпоративных коммуникаций в IT-отрасли. 3. Описать деятельность компании СИГМА. 4. Провести анализ внутрикорпоративных коммуникаций организации. 5. Разработать концепцию внутрикорпоративной серии мероприятий СИГМА. Применены методы анализа, синтеза, обобщения, сравнения, SWOT-анализ, анализа целевой аудитории, анализа конкурентной среды и анкетирования.

The topic of the final qualification work: "Internal corporate communications of IT companies (using the example of Sigma)". This work is devoted to the study and analysis of the low involvement of employees in the corporate life of the company due to the dispersion of staff due to a hybrid or remote work format, which also causes a number of problems with the assimilation process of new employees in the team. The relevance of the study lies in the trend of a significant increase in the importance of corporate PR in Russia. The object of the study is the internal corporate communications of IT companies. The subject of the study is SIGMAs internal corporate communications tools and SIGMA employees who work in various formats (offline, remote, hybrid), since it is necessary to accurately identify the dependence of the level of employee engagement on the work format, as well as confirm the relevance of the online event. The purpose of this graduation paper is to develop a draft SIGMA event.MEETUP, as a tool for internal corporate communications. In accordance with the purpose of the final qualification work, the following tasks were set: 1. To reveal the term of internal communications and PR technologies used for their implementation. 2. To analyze the features of internal corporate communications in the IT industry. 3. Describe the activities of SIGMA. 4. To analyze the internal corporate communications of the organization. 5. To develop the concept of an intra-corporate series of SIGMA events. The methods of analysis, synthesis, generalization, comparison, SWOT analysis, target audience analysis, competitive environment analysis and questionnaires are applied.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics