Детальная информация

Название: Коммуникационная кампания организации индустрии моды: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Рыжова Милана Сарабиевна
Научный руководитель: Танова Анна Гераклитовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационная кампания; индустрия моды; коммуникационные инструменты; проект коммуникационной кампании; специальное мероприятие; сегмент B2C; SWOT-анализ; communication campaign; fashion industry; communication tools; communication campaign project; special event; B2C segment; SWOT analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3477
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29578

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложены основы и принципы коммуникационной кампании индустрии моды. Даны понятия ее сущности, задач, инструментов, видов и этапов построения. Проведен анализ рынка брендов одежды и анализ инструментов коммуникационной кампании торговой марки. Изучена и применена коммуникационная стратегия на основе опросов целевой аудитории и интервью с директором компании. Разработана и предложена коммуникационная кампания, включающая в себя этапы организации и проведения специального мероприятия, которое освещается с помощью инфлюенс-маркетинга, контент-маркетинга и сотрудничества со СМИ и фешн-экспертами.

This paper outlines the basics and principles of a fashion industry communication campaign. The concepts of its essence, tasks, tools, types and stages of construction are given. The analysis of the clothing brand market and the analysis of brand communication campaign tools has been carried out. A communication strategy based on surveys of the target audience and interviews with the director of the company was studied and applied. A communication campaign has been developed and proposed, which includes the organization and holding of a special event, that is covered through influencer marketing, content marketing and cooperation with the media and fashion experts.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика