Details

Title: Коммуникационная кампания организации индустрии моды: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Рыжова Милана Сарабиевна
Scientific adviser: Танова Анна Гераклитовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационная кампания; индустрия моды; коммуникационные инструменты; проект коммуникационной кампании; специальное мероприятие; сегмент B2C; SWOT-анализ; communication campaign; fashion industry; communication tools; communication campaign project; special event; B2C segment; SWOT analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3477
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29578

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены основы и принципы коммуникационной кампании индустрии моды. Даны понятия ее сущности, задач, инструментов, видов и этапов построения. Проведен анализ рынка брендов одежды и анализ инструментов коммуникационной кампании торговой марки. Изучена и применена коммуникационная стратегия на основе опросов целевой аудитории и интервью с директором компании. Разработана и предложена коммуникационная кампания, включающая в себя этапы организации и проведения специального мероприятия, которое освещается с помощью инфлюенс-маркетинга, контент-маркетинга и сотрудничества со СМИ и фешн-экспертами.

This paper outlines the basics and principles of a fashion industry communication campaign. The concepts of its essence, tasks, tools, types and stages of construction are given. The analysis of the clothing brand market and the analysis of brand communication campaign tools has been carried out. A communication strategy based on surveys of the target audience and interviews with the director of the company was studied and applied. A communication campaign has been developed and proposed, which includes the organization and holding of a special event, that is covered through influencer marketing, content marketing and cooperation with the media and fashion experts.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics