Детальная информация

Название: Коммуникационное сопровождение организации (на примере компании IJust Service Store): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Свешникова Александра Андреевна
Научный руководитель: Анисина Наталья Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационное сопровождение; сервисный центр; продвижение; инструменты продвижения; communication supports; service center; promotion; promotion tools
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3478
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29579

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается коммуникационное продвижение компании малого бизнеса на примере сервисного центра IJust Service Store. В работе исследуется коммуникационная активность компании. В качестве объекта исследования выступает PR- деятельность компании в сфере малого бизнеса. Предметом исследования является коммуникационное сопровождение компании малого бизнеса (на примере IJust Service Store).. В практической части был проведен анализ коммуникационной деятельности компании IJust Service Store и еe конкурентов. В результате анализа различных аспектов коммуникационной деятельности организации и проведенного исследования были составлены предложения для усовершенствования коммуникационного сопровождения компании.

This final qualification paper examines the communication promotion of a small business company using the example of the iJust Service Store service center. The paper examines the communication activity of the company. The object of the study is the PR activity of the company in the field of small business. The subject of the study is the communication support of a small business company (using the example of the iJust Service Store).. In the practical part, an analysis of the communication activities of the iJust Service Store company and its competitors was carried out. As a result of the analysis of various aspects of the organizations communication activities and the conducted research, proposals were made to improve the companys communication support.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика