Детальная информация

Название: Digital-инструменты в стратегии продвижения бизнес-клуба (на примере проекта Markettops): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Семенова Анастасия Витальевна
Научный руководитель: Танова Анна Гераклитовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: digital-инструменты; стратегия коммуникационного продвижения; продвижение в социальных сетях; предприятия малого бизнеса; персонализация; digital tools; communication promotion strategy; social media promotion; small businesses; personalization
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3480
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29581

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе изложена сущность внедрения digital-инструментов в стратегию коммуникационного продвижения организации. Даны общие понятия по стратегии продвижения, ее задачам, этапам построения. Проведен общий анализ деятельности компании, установлено положение на рынке. Произведен коммуникационный анализ конкурентов и SWOT-анализ коммуникационной деятельности компании. В качестве эмпирических методов исследования были выбраны такие, как глубинное интервью и контент-анализ сайта. Разработан план внедрения цифровых инструментов в стратегию коммуникационного продвижения компании. Предоставлены рекомендации по совершенствованию коммуникаций с аудиторией.

This paper outlines the essence of the introduction of digital tools into the organizations communication promotion strategy. The general concepts of the promotion strategy, its tasks, and stages of construction are given. A general analysis of the companys activities has been carried out, and the market position has been established. A communication analysis of competitors and a SWOT analysis of the companys communication activities were performed. Such as in-depth interviews and site content analysis were chosen as empirical research methods. A plan has been developed to introduce digital tools into the companys communication promotion strategy. Recommendations for improving communication with the audience are provided.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ DIGITAL-ИНСТРУМЕНТОВ В СТРАТЕГИИ
  • КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 1.1. Стратегия коммуникационного продвижения организации:
    • понятие, задачи, этапы
    • 1.2. Digital-инструменты в стратегии продвижения: роль, примеры, оценка эффективности
    • 1.3. Коммуникационное продвижение бизнес-клубов: российский и зарубежный опыт
    • На основании вышесказанного можно сделать вывод, что маркетплейсы на российском рынке стремительно развиваются, появляется больше поставщиков. Благодаря такому росту, становится актуальным появление сообществ, объединяющих предпринимателей и дающих им...
    • «Предприниматели, как никто другой, верят в силу нетворкинга, поэтому объединяются в клубы по интересам. Вместе легче идти к общей цели» - пишут в бизнес-журнале «Стратегия» [42]. Важно понимать и осознавать глобальный тренд на развитие бизнес-сообщес...
  • ГЛАВА 2. DIGITAL-ИНСТРУМЕНТЫ В СТРАТЕГИИ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ КЛУБА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА MARKETTOPS)
  • 2.1. Характеристика деятельности проекта Markettops
    • 2.2. Анализ применения digital-инструментов в стратегии продвижения проекта Markettops
    • 2.3. Разработка плана внедрения digital-инструментов в стратегию продвижения бизнес-клуба Markettops
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9
  • Приложение 10
  • Приложение 11

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика