Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной выпускной квалификационной работе изложена сущность внедрения digital-инструментов в стратегию коммуникационного продвижения организации. Даны общие понятия по стратегии продвижения, ее задачам, этапам построения. Проведен общий анализ деятельности компании, установлено положение на рынке. Произведен коммуникационный анализ конкурентов и SWOT-анализ коммуникационной деятельности компании. В качестве эмпирических методов исследования были выбраны такие, как глубинное интервью и контент-анализ сайта. Разработан план внедрения цифровых инструментов в стратегию коммуникационного продвижения компании. Предоставлены рекомендации по совершенствованию коммуникаций с аудиторией.
This paper outlines the essence of the introduction of digital tools into the organizations communication promotion strategy. The general concepts of the promotion strategy, its tasks, and stages of construction are given. A general analysis of the companys activities has been carried out, and the market position has been established. A communication analysis of competitors and a SWOT analysis of the companys communication activities were performed. Such as in-depth interviews and site content analysis were chosen as empirical research methods. A plan has been developed to introduce digital tools into the companys communication promotion strategy. Recommendations for improving communication with the audience are provided.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ DIGITAL-ИНСТРУМЕНТОВ В СТРАТЕГИИ
- КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
- 1.1. Стратегия коммуникационного продвижения организации:
- понятие, задачи, этапы
- 1.2. Digital-инструменты в стратегии продвижения: роль, примеры, оценка эффективности
- 1.3. Коммуникационное продвижение бизнес-клубов: российский и зарубежный опыт
- На основании вышесказанного можно сделать вывод, что маркетплейсы на российском рынке стремительно развиваются, появляется больше поставщиков. Благодаря такому росту, становится актуальным появление сообществ, объединяющих предпринимателей и дающих им...
- «Предприниматели, как никто другой, верят в силу нетворкинга, поэтому объединяются в клубы по интересам. Вместе легче идти к общей цели» - пишут в бизнес-журнале «Стратегия» [42]. Важно понимать и осознавать глобальный тренд на развитие бизнес-сообщес...
- ГЛАВА 2. DIGITAL-ИНСТРУМЕНТЫ В СТРАТЕГИИ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ КЛУБА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА MARKETTOPS)
- 2.1. Характеристика деятельности проекта Markettops
- 2.2. Анализ применения digital-инструментов в стратегии продвижения проекта Markettops
- 2.3. Разработка плана внедрения digital-инструментов в стратегию продвижения бизнес-клуба Markettops
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
- Приложение 7
- Приложение 8
- Приложение 9
- Приложение 10
- Приложение 11
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |