Details

Title: Digital-инструменты в стратегии продвижения бизнес-клуба (на примере проекта Markettops): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Семенова Анастасия Витальевна
Scientific adviser: Танова Анна Гераклитовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: digital-инструменты; стратегия коммуникационного продвижения; продвижение в социальных сетях; предприятия малого бизнеса; персонализация; digital tools; communication promotion strategy; social media promotion; small businesses; personalization
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3480
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29581

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе изложена сущность внедрения digital-инструментов в стратегию коммуникационного продвижения организации. Даны общие понятия по стратегии продвижения, ее задачам, этапам построения. Проведен общий анализ деятельности компании, установлено положение на рынке. Произведен коммуникационный анализ конкурентов и SWOT-анализ коммуникационной деятельности компании. В качестве эмпирических методов исследования были выбраны такие, как глубинное интервью и контент-анализ сайта. Разработан план внедрения цифровых инструментов в стратегию коммуникационного продвижения компании. Предоставлены рекомендации по совершенствованию коммуникаций с аудиторией.

This paper outlines the essence of the introduction of digital tools into the organizations communication promotion strategy. The general concepts of the promotion strategy, its tasks, and stages of construction are given. A general analysis of the companys activities has been carried out, and the market position has been established. A communication analysis of competitors and a SWOT analysis of the companys communication activities were performed. Such as in-depth interviews and site content analysis were chosen as empirical research methods. A plan has been developed to introduce digital tools into the companys communication promotion strategy. Recommendations for improving communication with the audience are provided.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ DIGITAL-ИНСТРУМЕНТОВ В СТРАТЕГИИ
  • КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 1.1. Стратегия коммуникационного продвижения организации:
    • понятие, задачи, этапы
    • 1.2. Digital-инструменты в стратегии продвижения: роль, примеры, оценка эффективности
    • 1.3. Коммуникационное продвижение бизнес-клубов: российский и зарубежный опыт
    • На основании вышесказанного можно сделать вывод, что маркетплейсы на российском рынке стремительно развиваются, появляется больше поставщиков. Благодаря такому росту, становится актуальным появление сообществ, объединяющих предпринимателей и дающих им...
    • «Предприниматели, как никто другой, верят в силу нетворкинга, поэтому объединяются в клубы по интересам. Вместе легче идти к общей цели» - пишут в бизнес-журнале «Стратегия» [42]. Важно понимать и осознавать глобальный тренд на развитие бизнес-сообщес...
  • ГЛАВА 2. DIGITAL-ИНСТРУМЕНТЫ В СТРАТЕГИИ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ КЛУБА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА MARKETTOPS)
  • 2.1. Характеристика деятельности проекта Markettops
    • 2.2. Анализ применения digital-инструментов в стратегии продвижения проекта Markettops
    • 2.3. Разработка плана внедрения digital-инструментов в стратегию продвижения бизнес-клуба Markettops
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9
  • Приложение 10
  • Приложение 11

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics