Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной выпускной квалификационной исследуется проблема продвижения сети парикмахерских для детей на рынке индустрии красоты. В ходе исследования были изучены основные особенности рынка индустрии красоты, включая актуальные тенденции и изменения в потребительских предпочтениях. Была выявлена специфика продвижения компаний сферы услуг для детей. Были рассмотрены средства продвижения, этапы, функции и каналы. Проведен анализ коммуникационной деятельности сети са-лонов красоты для детей «Весёлая расческа» и его конкурентов. Также был проведен опрос целевой аудитории. На основе полученных данных и анализа разработаны предложения по совершенствованию коммуникационной деятельности компании «Веселая расческа». Были предложены кон-кретные мероприятия, программы, акции и каналы. Рассматривались такие средства продвижения как SMM, таргетинг, проведение специальных мероприятий, розыгрышей и конкурсов. В результате представлены рекомендации по дальнейшему эффективному продвижению рассматриваемой сети детских парикмахерских.
This final qualification examines the problem of promoting a network of hairdressing salons for children in the beauty industry market. The study examined the main features of the beauty industry market, including current trends and changes in consumer preferences. The specifics of promoting companies in the service sector for children were identified. Promotion means, stages, functions and channels were reviewed. An analysis of the communication activities of the network of beauty salons for children “Veselaya rascheska” and its competitors was carried out. A survey of the target audience was also conducted. Based on the data obtained and analysis, proposals were developed to improve the communication activities of the “Veselaya rascheska” company. Specific events, programs, promotions, and channels were proposed. Such means of promotion as SMM, targeting, holding special events, sweepstakes and competitions were considered. As a result, recommendations are presented for further effective promotion of the network of childrens hairdressing salons.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |