Details

Title: Коммуникационное продвижение компании на рынке индустрии красоты: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Скарбовская Инга Станиславовна
Scientific adviser: Фокина Вероника Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационное продвижение; социальные сети; SMM; проект по продвижению; мастер–классы; каналы; beauty-индустрия; сеть детских парикмахерских «Веселая расческа»; communication promotion; social networks; promotion project; master classes; channels; beauty industry; network of childrens hair salons “Veselaya rascheska”
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3481
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29582

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной исследуется проблема продвижения сети парикмахерских для детей на рынке индустрии красоты. В ходе исследования были изучены основные особенности рынка индустрии красоты, включая актуальные тенденции и изменения в потребительских предпочтениях. Была выявлена специфика продвижения компаний сферы услуг для детей. Были рассмотрены средства продвижения, этапы, функции и каналы. Проведен анализ коммуникационной деятельности сети са-лонов красоты для детей «Весёлая расческа» и его конкурентов. Также был проведен опрос целевой аудитории. На основе полученных данных и анализа разработаны предложения по совершенствованию коммуникационной деятельности компании «Веселая расческа». Были предложены кон-кретные мероприятия, программы, акции и каналы. Рассматривались такие средства продвижения как SMM, таргетинг, проведение специальных мероприятий, розыгрышей и конкурсов. В результате представлены рекомендации по дальнейшему эффективному продвижению рассматриваемой сети детских парикмахерских.

This final qualification examines the problem of promoting a network of hairdressing salons for children in the beauty industry market. The study examined the main features of the beauty industry market, including current trends and changes in consumer preferences. The specifics of promoting companies in the service sector for children were identified. Promotion means, stages, functions and channels were reviewed. An analysis of the communication activities of the network of beauty salons for children “Veselaya rascheska” and its competitors was carried out. A survey of the target audience was also conducted. Based on the data obtained and analysis, proposals were developed to improve the communication activities of the “Veselaya rascheska” company. Specific events, programs, promotions, and channels were proposed. Such means of promotion as SMM, targeting, holding special events, sweepstakes and competitions were considered. As a result, recommendations are presented for further effective promotion of the network of childrens hairdressing salons.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics