Details

Title: Коммуникационное продвижение и роль личного бренда при создании бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Снегирева Алина Игоревна
Scientific adviser: Киккас Ксения Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационное продвижение; личный бренд; бизнес; маркетинговые кампании; социальные медиа; повышение лояльности и доверия; бизнес-стратегия; communication promotion; personal brand; business; marketing campaigns; social media; increasing loyalty and trust; business strategy
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3482
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29583

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В наше время, где информационные технологии и социальные медиа играют важную роль в повседневной жизни людей, коммуникация и создание персонального бренда становятся неотъемлемой частью жизни. Эта тема является актуальной, поскольку она отражает изменения в поведении потребителей и стратегии маркетингового подхода. В данном исследовании основное внимание уделяется анализу стратегий коммуникационного продвижения и развития личного брэнда в сфере бизнеса, фокусируясь на примере танцевальной студии “GHETTO PRINCESS” и её основательницы Елизаветы Кадыркаевой. Для выполнения исследования были применены методы анализа литературы, статистического анализа данных в сфере маркетинга и брендинга. Моя дипломная работа основана на исследовании, как коммуникационное продвижение может повлиять на успех личного брэнда при создании нового бизнеса. Для достижения целей личного брэнда необходимо определить ключевые стратегии коммуникационного продвижения и провести анализ их эффективности. Результаты данной работы важны с научной точки зрения, так как они способствуют глубже понять связь между коммуникационными стратегиями продвижения и формированием личного брэнда. Практическое значение здесь заключается в возможности применения предложенных стратегий для улучшения коммуникационных кампаний и усиления позиций персонального бренда на рынке.

Nowadays, where information technology and social media play an important role in peoples daily lives, communication and the creation of a personal brand are becoming an integral part of life. This topic is relevant because it reflects changes in consumer behavior and marketing strategy. This study focuses on the analysis of strategies for the communication promotion and development of a personal brand in the business sector, focusing on the example of the dance studio “GHETTO PRINCESS” and its founder Elizaveta Kadyrkaeva. To carry out the research, methods of literature analysis, statistical data analysis in the field of marketing and branding were applied. My thesis is based on a study of how communication promotion can affect the success of a personal brand when creating a new business. To achieve the goals of a personal brand, it is necessary to identify key communication promotion strategies and analyze their effectiveness. The results of this work are important from a scientific point of view, as they contribute to a deeper understanding of the relationship between communication promotion strategies and the formation of a personal brand. The practical significance here lies in the possibility of applying the proposed strategies to improve communication campaigns and strengthen the position of a personal brand in the market.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics