Usage statistics

Снегирева, Алина Игоревна. Коммуникационное продвижение и роль личного бренда при создании бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Communication promotion and development of a personal brand in the business / А. И. Снегирева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель К. Н. Киккас. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (8,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-3482.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3482. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Total 0 0 0 0 0