Детальная информация

Название: Digital-инструменты продвижения рекламного агентства (на примере ООО «ЭДСПРОД»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Степанова Анастасия Анатольевна
Научный руководитель: Мельникова Ирина Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламное агентство; B2B; digital-маркетинг; digital-продвижение; social media marketing; контент маркетинг; социальные сети; веб-сайт; рекламное агентство ООО «ЭДСПРОД»; advertising agency; digital marketing; digital promotion; content marketing; social networks; website; advertising agency EDSPROD
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3484
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29585

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема digital-продвижения рекламного агентства. В работе исследуются актуальные тенденции использования digital-инструментов для продвижения организаций, а также лучшие практики в отрасли. В качестве объекта исследования были выбраны digital-инструменты продвижения рекламного агентства (на примере ООО «ЭДСПРОД»). В работе представлены результаты конкурентного и коммуникационного анализа, а также были выявлены преимущества и недостатки digital-продвижения ООО «ЭДСПРОД». По результатам исследований разработан проект по использованию digital-инструментов для продвижения ООО «ЭДСПРОД».  Работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений.

This final qualifying work examines the problem of digital promotion of an advertising agency. The work examines current trends in the use of digital tools to promote organizations, as well as best practices in the industry. The object of the study is digital promotion tools for an advertising agency (using the example of EDSPROD LLC). The work presents the results of competitive and communication analysis and identifies the advantages and disadvantages of digital promotion of EDSPROD. Based on the research results, recommendations have been developed for the use of digital tools to promote EDSPROD. The work consists of an introduction, two chapters, a conclusion, and appendices.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика