Details

Title: Digital-инструменты продвижения рекламного агентства (на примере ООО «ЭДСПРОД»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Степанова Анастасия Анатольевна
Scientific adviser: Мельникова Ирина Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламное агентство; B2B; digital-маркетинг; digital-продвижение; social media marketing; контент маркетинг; социальные сети; веб-сайт; рекламное агентство ООО «ЭДСПРОД»; advertising agency; digital marketing; digital promotion; content marketing; social networks; website; advertising agency EDSPROD
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3484
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29585

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема digital-продвижения рекламного агентства. В работе исследуются актуальные тенденции использования digital-инструментов для продвижения организаций, а также лучшие практики в отрасли. В качестве объекта исследования были выбраны digital-инструменты продвижения рекламного агентства (на примере ООО «ЭДСПРОД»). В работе представлены результаты конкурентного и коммуникационного анализа, а также были выявлены преимущества и недостатки digital-продвижения ООО «ЭДСПРОД». По результатам исследований разработан проект по использованию digital-инструментов для продвижения ООО «ЭДСПРОД».  Работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений.

This final qualifying work examines the problem of digital promotion of an advertising agency. The work examines current trends in the use of digital tools to promote organizations, as well as best practices in the industry. The object of the study is digital promotion tools for an advertising agency (using the example of EDSPROD LLC). The work presents the results of competitive and communication analysis and identifies the advantages and disadvantages of digital promotion of EDSPROD. Based on the research results, recommendations have been developed for the use of digital tools to promote EDSPROD. The work consists of an introduction, two chapters, a conclusion, and appendices.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics