Детальная информация

Название: Коммуникационное продвижение горнолыжного туризма: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Татымова Елизавета Максимовна
Научный руководитель: Попов Дмитрий Геннадьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационное продвижение; инструменты продвижения в горнолыжном туризме; целевая аудитория; сфера услуг; communication promotion; promotion tools in ski tourism; target audience; service sector
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3487
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29588

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены инструмен-ты коммуникационного продвижения горнолыжного туризма. В работе описа-ны теоретические аспекты коммуникационного продвижения в сфере предо-ставления услуг в горнолыжном туризме, инструменты и каналы коммуника-ционного продвижения горнолыжных курортов в России и в мире. Изучена и описана целевая аудитория в горнолыжном туризме, выявлены ее ключевые особенности, потребности, мотивы выбора того или иного горнолыжного ку-рорта и ожидания от катания. Впоследствии изучения зарубежного опыта была разработана рекомендация коммуникационного продвижения горнолыжного туризма в Сахалинской области. Была описана сфера горнолыжного туризма на Сахалине, а также проанализирован ключевой объект инфраструктуры – спортивно-туристический комплекс «Горный воздух». Описана конкурентная ситуация на рынке, сделан конкурентный коммуникационный анализ. Работа включает в себя теоретический материал и практический анализ, благодаря ко-торым были разработаны рекомендации по коммуникационному продвижения горнолыжного туризма в Сахалинской области.

In this final qualifying work, the tools of communication promotion of ski tourism are considered. The paper describes the theoretical aspects of communica-tion promotion of the service sector, tools and channels of communication promo-tion of ski resorts in Russia and in the world. The target audience in ski tourism has been studied and described, its key features, needs, motives for choosing a particular ski resort and expectations from skiing have been identified. After studying foreign experience, a recommendation was developed for the communication promotion of ski tourism in the Sakhalin region. The sphere of ski tourism in Sakhalin was de-scribed, as well as the key infrastructure object - the sports and tourist complex «Mountain Air» was analyzed. The competitive situation in the market is described, and a competitive communication analysis is made. The work includes theoretical material and practical analysis, thanks to which recommendations were developed for the communication promotion of ski tourism in the Sakhalin region.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика