Details

Title: Коммуникационное продвижение горнолыжного туризма: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Татымова Елизавета Максимовна
Scientific adviser: Попов Дмитрий Геннадьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационное продвижение; инструменты продвижения в горнолыжном туризме; целевая аудитория; сфера услуг; communication promotion; promotion tools in ski tourism; target audience; service sector
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3487
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29588

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены инструмен-ты коммуникационного продвижения горнолыжного туризма. В работе описа-ны теоретические аспекты коммуникационного продвижения в сфере предо-ставления услуг в горнолыжном туризме, инструменты и каналы коммуника-ционного продвижения горнолыжных курортов в России и в мире. Изучена и описана целевая аудитория в горнолыжном туризме, выявлены ее ключевые особенности, потребности, мотивы выбора того или иного горнолыжного ку-рорта и ожидания от катания. Впоследствии изучения зарубежного опыта была разработана рекомендация коммуникационного продвижения горнолыжного туризма в Сахалинской области. Была описана сфера горнолыжного туризма на Сахалине, а также проанализирован ключевой объект инфраструктуры – спортивно-туристический комплекс «Горный воздух». Описана конкурентная ситуация на рынке, сделан конкурентный коммуникационный анализ. Работа включает в себя теоретический материал и практический анализ, благодаря ко-торым были разработаны рекомендации по коммуникационному продвижения горнолыжного туризма в Сахалинской области.

In this final qualifying work, the tools of communication promotion of ski tourism are considered. The paper describes the theoretical aspects of communica-tion promotion of the service sector, tools and channels of communication promo-tion of ski resorts in Russia and in the world. The target audience in ski tourism has been studied and described, its key features, needs, motives for choosing a particular ski resort and expectations from skiing have been identified. After studying foreign experience, a recommendation was developed for the communication promotion of ski tourism in the Sakhalin region. The sphere of ski tourism in Sakhalin was de-scribed, as well as the key infrastructure object - the sports and tourist complex «Mountain Air» was analyzed. The competitive situation in the market is described, and a competitive communication analysis is made. The work includes theoretical material and practical analysis, thanks to which recommendations were developed for the communication promotion of ski tourism in the Sakhalin region.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics