Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В выпускной квалификационной работе рассматривается проблематика разработки эффективных методов коммуникационного продвижения для детского оздоровительного лагеря на примере «Айвазовский». Цель работы – разработать проект коммуникационного продвижения, ориентированный на улучшение видимости и привлекательности лагеря среди целевой аудитории. Объектом исследования выступает коммуникационное продвижения детского оздоровительного учреждения. Предметом исследования является коммуникационное продвижение на примере лагеря «Айвазовский». В ходе работы были изучены теоретические и методические основы коммуникационного продвижения. Основное внимание уделено использованию инструментов социальных сетей в контексте продвижения. Была проведена детальная характеристика лагеря, ситуационный анализ, включающий SWOT-анализ, анализ конкурентов и веб-присутствия лагеря. В результате исследования разработан проект коммуникационного продвижения, который включает в себя стратегические и тактические рекомендации по улучшению коммуникации с целевой аудиторией и стейкхолдерами. Также предложены критерии для оценки эффективности реализации коммуникационного продвижения.
The graduation thesis addresses the issue of developing effective methods of communication promotion for a childrens health camp, exemplified by “Aivazovsky”. The aim of the thesis is to develop a communication promotion project focused on enhancing the visibility and attractiveness of the camp among the target audience. The object of research is the communication promotion of the childrens health institution. The subject of the research is the communication promotion exemplified by the camp “Aivazovsky”. During the research, theoretical and methodological foundations of communication promotion were studied. Particular attention was given to the use of social network tools in the context of promotion. A detailed characterization of the camp was conducted, along with a situational analysis that includes a SWOT analysis, a competitive analysis, and an analysis of the camps web presence. As a result of the research, a communication promotion project was developed, which includes strategic and tactical recommendations for improving communication with the target audience and stakeholders. Criteria for evaluating the effectiveness of the communication promotion were also proposed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |