Details

Title: Коммуникационное продвижение детского оздоровительного учреждения (на примере ДОЛ «Айвазовский»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Тимакова Софья Сергеевна
Scientific adviser: Анисина Наталья Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационное продвижение; маркетинг в социальных сетях; контент-маркетинг; коммуникационное продвижение детского оздоровительного лагеря; социальная сеть; ВКонтакте; communication promotion; social media marketing; content marketing; communication promotion of childrens health camp; social network; VKontakte
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3489
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29590

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В выпускной квалификационной работе рассматривается проблематика разработки эффективных методов коммуникационного продвижения для детского оздоровительного лагеря на примере «Айвазовский». Цель работы – разработать проект коммуникационного продвижения, ориентированный на улучшение видимости и привлекательности лагеря среди целевой аудитории. Объектом исследования выступает коммуникационное продвижения детского оздоровительного учреждения. Предметом исследования является коммуникационное продвижение на примере лагеря «Айвазовский». В ходе работы были изучены теоретические и методические основы коммуникационного продвижения. Основное внимание уделено использованию инструментов социальных сетей в контексте продвижения. Была проведена детальная характеристика лагеря, ситуационный анализ, включающий SWOT-анализ, анализ конкурентов и веб-присутствия лагеря. В результате исследования разработан проект коммуникационного продвижения, который включает в себя стратегические и тактические рекомендации по улучшению коммуникации с целевой аудиторией и стейкхолдерами. Также предложены критерии для оценки эффективности реализации коммуникационного продвижения.

The graduation thesis addresses the issue of developing effective methods of communication promotion for a childrens health camp, exemplified by “Aivazovsky”. The aim of the thesis is to develop a communication promotion project focused on enhancing the visibility and attractiveness of the camp among the target audience. The object of research is the communication promotion of the childrens health institution. The subject of the research is the communication promotion exemplified by the camp “Aivazovsky”. During the research, theoretical and methodological foundations of communication promotion were studied. Particular attention was given to the use of social network tools in the context of promotion. A detailed characterization of the camp was conducted, along with a situational analysis that includes a SWOT analysis, a competitive analysis, and an analysis of the camps web presence. As a result of the research, a communication promotion project was developed, which includes strategic and tactical recommendations for improving communication with the target audience and stakeholders. Criteria for evaluating the effectiveness of the communication promotion were also proposed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics