Details

Title: Специальные события как инструмент продвижения коммерческой организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Фишман Лина Владимировна
Scientific adviser: Новик Дмитрий Геннадьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: специальные события; велнес-центр «Пять ключей»; продвижение; pr; конкурентный анализ; велнес-индустрия; special events; wellness-center «five keys»; promotion; competitive analysis; wellness-industry
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3492
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29593

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа направлена на разработку специального события в каче-стве продвижения ООО «Пять ключей». В ходе работы были изучены сущность, функции, признаки специаль-ных событий, а также выявлена роль специальных событий для деятельности организации.  Была дана характеристика рынку велнес услуг и выявлена спе-цифика данной индустрии. Затем, были изучены особенности проведения специальных событий на данном рынке. Работа проведена на базе коммерческой организации ООО «Пять клю-чей» - велнес-центр, предоставляющий услуги в сфере здоровья и благополу-чия. Была проанализирована деятельность ООО «Пять ключей», а также в сравнении с конкурентами был проведен коммуникационный анализ. В результате выпускной квалификационной работы был предложен план специального события для продвижения ООО «Пять ключей», целью которого является популяризации деятельности велнес-центра среди молодых девушек.

This work is aimed at developing a special event for the promotion of “Five keys”. During the work the essence, functions and features of special events were studied, and the role of special events for the activities of the organization was iden-tified. The market for wellness services were characterized and the features of this industry were revealed. Then, the features of holding special events in that market were studied.         The work was carried out based on the commercial organization “Five keys” - a wellness-center that provides services in the sphere of health and wellbeing. The activity of “Five keys” was analyzed and an analysis of the communication activity in comparison with competitors was carried out. As a result of the graduate qualification work, the plan of the special event was suggested for promotion “Five keys”, the purpose of which is to popularize the wellness-center among young women.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics