Детальная информация

Название: Коммуникационное продвижение компании по разведению домашних животных: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Фоминцева Ирина Романовна
Научный руководитель: Тараканова Тамара Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационное продвижение; маркетинговые коммуникации; элементы коммуникационного продвижения; event-маркетинг; интернет-маркетинг; продвижение компании по разведению животных; communication promotion; marketing communications; communication promotion tools; event marketing; internet marketing; promotion of an animal breeding company
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3493
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29594

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе исследуется применение коммуникационного продвижения в сфере разведения домашних животных. В работе изучены основные понятия, функции, этапы и элементы коммуникационного продвижения организации, а также проанализирован международный опыт коммуникационного продвижения в сфере разведения домашних животных. В качестве объекта исследования было выбрано коммуникационное продвижение организации. Предметом исследования является коммуникационное продвижение питомника “STAR LUCKY CHARM”. В практической части был проведен анализ целевой аудитории, конкурентный анализ и SWOT-анализ питомника “STAR LUCKY CHARM”, кроме того, проведено анкетирование среди целевой аудитории компании. Результатом работы стала разработка проекта коммуникационного продвижения питомника собак породы чихуахуа “STAR LUCKY CHARM”.

In this final qualifying work, the application of communication promotion in the field of pet breeding is investigated. The paper examines the basic concepts, functions, stages and elements of the organizations communication promotion, as well as analyzes the international experience of communication promotion in the field of pet breeding. The communication promotion of the organization was chosen as the object of the study. The subject of the study is the communication promotion of the “STAR LUCKY CHARM” kennel. In the practical part, an analysis of the target audience, competitive analysis and SWOT analysis of the “STAR LUCKY CHARM” kennel were carried out, in addition, a survey was conducted among the target audience of the company. The result of the work was the development of a project for the communicative promotion of the Chihuahua breed dog kennel “STAR LUCKY CHARM”.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика