Детальная информация

Название: Событийные коммуникации как инструмент формирования имиджа СПбПУ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Фрей Ирина Алексеевна
Научный руководитель: Тараканова Тамара Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: событийные коммуникации; специальные события; событие; имидж; формирование имиджа образовательных учреждений; стейкхолдеры; лояльность к организации; event communications; special events; event; image; image formation of educational institutions; stakeholders; loyalty to the organization
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3494
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29595

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В рамках данной выпускной квалификационной работы рассматриваются событийные коммуникации как инструмент формирования, укрепления и поддержания имиджа образовательного учреждения, а также специфика планирования и реализации специальных событий в рамках коммуникационной деятельности учебных заведений. В работе исследуются событийные коммуникации в процессе формирования имиджа базисного субъекта PR, их роль в данном процессе и результаты их применения. Проведен анализ использования событийных коммуникаций в коммуникационной деятельности российских и зарубежных вузов, а также их роль в формировании имиджа организации на опыте российских и иностранных учебных заведений. В качестве объекта исследования выступают событийные коммуникации. Предметом исследования были обозначены событийные коммуникации Санкт-Петербургского политехнического университета. В практической части работы были проведены ситуационный, конкурентный и SWOT-анализы, а также включенное наблюдение и экспертный опрос. В результате были разработаны и апробированы рекомендации для повышения эффективности специальных событий, реализуемых в организации.

This graduate qualification work considers event communications as a tool for forming, strengthening and maintaining the image of an educational institution, as well as the specifics of planning and implementation of special events within the framework of communication activities of educational institutions. The work investigates event communications in the process of forming the image of the basic subject of PR, their role in this process and the results of their application. The analysis of the use of event communications in the communication activities of Russian and foreign universities, as well as their role in the formation of the image of the organization on the experience of Russian and foreign educational institutions. The object of the study is event communications. Event communications of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University were designated as the subject of the study. In the practical part of the work were carried out situational, competitive and SWOT-analysis, as well as included observation and expert survey. As a result, recommendations for improving the effectiveness of special events implemented in the organization were developed and tested.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика